Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

АТОР: в 2015 году ожидается 15-процентный рост турпотока из КНР

19 февраля 2015, 16:12 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 19, февраля. /ТАСС
Также в Ассоциации туроператоров России прогнозируют увеличение числа туристов из Южной Кореи
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Павел Смертин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 февраля. /ТАСС/. В этом году ожидается 15-процентный рост туристического потока из Китая, сообщила корр. ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Мы ожидаем, что по сравнению с прошлым годом в этом году в России отдохнет на 300 тыс. туристов из КНР больше. В 2014 году российские регионы посетили до 1 млн китайских туристов, - сказала Ломидзе. - Также мы ожидаем увеличение туристического потока из Южной Кореи".

По словам Ломидзе, несмотря на увеличение турпотока из азиатских стран, в сегменте въездного туризма наблюдается низкий сезон. "Прошлый год закончился не очень хорошо. Падение спроса на этом направлении составило порядка 40% из-за отказа жителей США и Европы отдыхать в России, - отметила собеседница агентства. - Рынки США и Европы являются самими доходными в сегменте въездного туризма".

Стабильные показатели в сегменте въездного туризма показывают туристы из стран Латинской Америки. "Однако латиноамериканские туристы составляют небольшой процент из общей доли иностранцев, которые приезжают на отдых в Россию", - уточнила исполнительный директор АТОР.

По ее мнению, для популяризации и продвижения российских туристических зон за рубежом нужно "играть" на падении курса рубля. "При продвижении российских туристических зон за рубежом, например, Камчатки, можно сыграть на падении курса рубля. В частности, объяснить иностранцам, что с колебанием курса валют отдых в России им будет обходится дешевле, - считает Ломидзе. - Также Ростуризму нужно отказаться от "статичной" практики продвижения российских туристических брендов".

Сейчас представители Ростуризма об отдыхе в российских регионах рассказывают, в основном, на специализированных выставках. "Но туда приходят уже те, кто заинтересован в турпоездке в Россию, на выставках нет той массовости, о которой говорят в Ростуризме, - пояснила Ломидзе. - Для ее достижения нужно выезжать в страну, где продвигается российский турпродукт, и уже на месте разговаривать с представителями турбизнеса, властями, руководителями компаний".

Исполнительный директор АТОР отметила, что Россией интересуются многие иностранцы. "Они хотят увидеть красоты нашей природы, изучить быт людей. При грамотном продвижении российского турпродукта такие регионы как Алтай, Забайкалье, "заиграют" и станут привлекательными для зарубежных туристов", - добавила Ломидзе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама