Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство Москвы будет учитывать предложения горожан по улучшению работы поликлиник

18 марта 2015, 14:05 UTC+3
Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбираться в департаменте здравоохранения и на портале "Наш город"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Власти столицы намерены учитывать предложения москвичей по улучшению работы городских поликлиник. Об этом журналистам сообщила руководитель государственного казенного учреждения "Московский центр "Открытое Правительство" Наталья Климова.

Она напомнила, что со 2 по 16 марта на постоянно действующей интернет-площадке crowd.mos.ru в городе проходил краудсорсинг-проект "Московская поликлиника". "Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тыс. москвичей вместо 6-7 тыс. обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России", - сказала Климова, подчеркнув, что "аналогов проектов такого масштаба просто нет".

По ее данным, за время работы проекта на площадке было затрачено свыше 150 тыс. человеко-часов. "Это месяц работы всех поликлиник города Москвы, а также более 9 тыс. комментариев было оставлено во время работы проекта", - сказала глава центра.

Так, в рамках проекта его участники направили более 27 тыс. предложений. Около 7 тыс. из них касались повышения комфортности в поликлиниках, еще свыше 6 тыс. предложений были связаны со снижением очередей, около 5 тыс. предложений - по повышению доступности записи. Кроме того, горожане высказывали свою точку зрения по вопросам уменьшения числа ненужных для пациентов посещений поликлиник и возможности оценки качества работы медиков.

Из общего числа поступивших предложений 1157 являются уникальными и не повторяют по своему содержанию остальные. "На этой основе было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность", - сказал глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.

В частности, он отметил предложения по расширению числа сервисов электронной записи для пациентов: увеличение доступности и повышение качества работы терминалов самозаписи к врачу, улучшение системы напоминаний о приеме при помощи sms-сообщений и уведомлений на электронную почту.

"В рамках транспортной доступности одним из интересных предложений стало организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах и продлить 45 маршрутов общественного транспорта", - отметил Хрипун.

Также участники краудсорсингового проекта посчитали целесообразным создать электронные амбулаторные карты и расширить применение электронных рецептов, а также других электронных сервисов. "Поступило предложение об организации врачебных консультаций по телефону, создание возможности электронного заказа медицинских документов, а также возможность получать рецепты на лекарства при хронических заболеваниях и молочную кухню на более длительный срок", - сказал глава ведомства.

Он заверил, что наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбираться в департаменте здравоохранения и на портале "Наш город", где откроют соответствующие "проблемные" темы для обращений. Популярные же предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин". "В дальнейшем предполагается дополнительно обсудить эти меры с москвичами при помощи системы "Активный гражданин". Предложения, получившие поддержку горожан, будут реализованы на практике", - сказал Хрипун.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама