Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Госдума в первом чтении одобрила штрафы за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг

24 марта 2015, 17:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, марта. /ТАСС
Ужесточение штрафных санкций, по его мнению, позволит "существенно исправить ситуацию на рекламном рынке", говорит один из инициаторов
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Госдума приняла в среду в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) о введении штрафов в размере до 1 млн рублей за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг.

Законопроектом предлагается ввести в КоАП РФ новое положение, согласно которому "нарушение установленных законодательством требования к рекламе финансовых услуг влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, на должностных лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 тыс. до 1 млн рублей".

Как напоминается в пояснительной записке, 1 июля 2014 года вступил в силу закон "О потребительском кредите (займе)", который урегулировал большинство спорных моментов во взаимоотношениях кредитора и заемщика. Однако остались нерешенными вопросы нарушений, допускаемые при размещении рекламы финансовых услуг и проведении маркетинговых акций.

"Привлеченные заманчивыми процентными ставками, россияне продолжают жить в долг... В прошлом году российские банки потратили 14 млрд рублей на продвижение своих услуг в СМИ. Однако нередко их реклама вступает в противоречие с законодательством, потому что не предоставляет заемщикам полной и достоверной информации и умалчивает об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате", - указывают авторы.

Как сказал журналистам один из инициаторов законопроекта, депутат от фракции "Единая Россия" Виктор Климов, "до 25% нарушений в сфере рекламы, выявленных Федеральной антимонопольной службой, - это нарушения в сфере продвижения финансовых услуг". Ужесточение штрафных санкций, по его мнению, позволит "существенно исправить ситуацию на рекламном рынке".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама