Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Госдума в первом чтении одобрила штрафы за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг

24 марта 2015, 17:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, марта. /ТАСС

Ужесточение штрафных санкций, по его мнению, позволит "существенно исправить ситуацию на рекламном рынке", говорит один из инициаторов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Госдума приняла в среду в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) о введении штрафов в размере до 1 млн рублей за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг.

Законопроектом предлагается ввести в КоАП РФ новое положение, согласно которому "нарушение установленных законодательством требования к рекламе финансовых услуг влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, на должностных лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 тыс. до 1 млн рублей".

Как напоминается в пояснительной записке, 1 июля 2014 года вступил в силу закон "О потребительском кредите (займе)", который урегулировал большинство спорных моментов во взаимоотношениях кредитора и заемщика. Однако остались нерешенными вопросы нарушений, допускаемые при размещении рекламы финансовых услуг и проведении маркетинговых акций.

"Привлеченные заманчивыми процентными ставками, россияне продолжают жить в долг... В прошлом году российские банки потратили 14 млрд рублей на продвижение своих услуг в СМИ. Однако нередко их реклама вступает в противоречие с законодательством, потому что не предоставляет заемщикам полной и достоверной информации и умалчивает об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате", - указывают авторы.

Как сказал журналистам один из инициаторов законопроекта, депутат от фракции "Единая Россия" Виктор Климов, "до 25% нарушений в сфере рекламы, выявленных Федеральной антимонопольной службой, - это нарушения в сфере продвижения финансовых услуг". Ужесточение штрафных санкций, по его мнению, позволит "существенно исправить ситуацию на рекламном рынке".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости