Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

День Д: лучшие газетные утки, вышедшие в прессе

1 апреля 2015, 18:00 UTC+3
Самые известные шутки, которые публиковались на страницах газет
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1872509.stepNow *12 +1}} - 8 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1872509.sliderLength-1}}
В 1957 году британская телерадиовещательная корпорация ВВС сообщила о небывалом урожае макарон в Швейцарии. "Зима была мягкой, а макаронного долгоносика фермерам удалось победить", - объяснял причину небывалого урожая репортер. Репортаж вызвал в Англии бурю эмоций. Граждане обрывали телефоны телекомпании с просьбами рассказать, как выращивать макароны, и выслать рассаду.
В 1957 году британская телерадиовещательная корпорация ВВС сообщила о небывалом урожае макарон в Швейцарии. "Зима была мягкой, а макаронного долгоносика фермерам удалось победить", - объяснял причину небывалого урожая репортер. Репортаж вызвал в Англии бурю эмоций. Граждане обрывали телефоны телекомпании с просьбами рассказать, как выращивать макароны, и выслать рассаду.
В 1957 году британская телерадиовещательная корпорация ВВС сообщила о небывалом урожае макарон в Швейцарии. "Зима была мягкой, а макаронного долгоносика фермерам удалось победить", - объяснял причину небывалого урожая репортер. Репортаж вызвал в Англии бурю эмоций. Граждане обрывали телефоны телекомпании с просьбами рассказать, как выращивать макароны, и выслать рассаду.
© ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин
В 1980 году ВВС сообщила, что лондонские механические часы "Биг-Бен" заменят на электронные. Это сообщение всколыхнуло британскую общественность. Возмущенные граждане звонили, чтобы выразить свой протест. А некоторые интересовались, можно ли будет купить части старого "Биг-Бена".
В 1980 году ВВС сообщила, что лондонские механические часы "Биг-Бен" заменят на электронные. Это сообщение всколыхнуло британскую общественность. Возмущенные граждане звонили, чтобы выразить свой протест. А некоторые интересовались, можно ли будет купить части старого "Биг-Бена".
В 1980 году ВВС сообщила, что лондонские механические часы "Биг-Бен" заменят на электронные. Это сообщение всколыхнуло британскую общественность. Возмущенные граждане звонили, чтобы выразить свой протест. А некоторые интересовались, можно ли будет купить части старого "Биг-Бена".
©  EPA/ANDY RAIN
В 1994 году американская радиостанция National Public Radio рассказала в эфире о том, что любой человек, сделавший себе на ухе татуировку в виде логотипа "Пепси", получит пожизненную скидку в 10% на всю продукцию компании. В течение месяца на радио звонили подростки, которые выполнили условия и хотели забрать приз.
В 1994 году американская радиостанция National Public Radio рассказала в эфире о том, что любой человек, сделавший себе на ухе татуировку в виде логотипа "Пепси", получит пожизненную скидку в 10% на всю продукцию компании. В течение месяца на радио звонили подростки, которые выполнили условия и хотели забрать приз.
В 1994 году американская радиостанция National Public Radio рассказала в эфире о том, что любой человек, сделавший себе на ухе татуировку в виде логотипа "Пепси", получит пожизненную скидку в 10% на всю продукцию компании. В течение месяца на радио звонили подростки, которые выполнили условия и хотели забрать приз.
© AP Photo/Mark Lennihan
В 1999 году газета Phoenix New Times сообщила о создании нового фонда помощи бедным. Издание уточнило, что новый фонд собирает деньги не на социальную помощь, гражданам предлагалось жертвовать на вооружение бомжей. По слухам, на вымышленный счет кто-то даже перевел деньги.
В 1999 году газета Phoenix New Times сообщила о создании нового фонда помощи бедным. Издание уточнило, что новый фонд собирает деньги не на социальную помощь, гражданам предлагалось жертвовать на вооружение бомжей. По слухам, на вымышленный счет кто-то даже перевел деньги.
В 1999 году газета Phoenix New Times сообщила о создании нового фонда помощи бедным. Издание уточнило, что новый фонд собирает деньги не на социальную помощь, гражданам предлагалось жертвовать на вооружение бомжей. По слухам, на вымышленный счет кто-то даже перевел деньги.
© EPA/JUSTIN LANE
В 1995 году газета The Irish Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что руководство Диснейленда ведет переговоры с российским правительством о покупке тела Ленина вместе с Мавзолеем. Статья вызвала волну возмущения и гнева читателей, после чего издание поспешило объяснить, что это только шутка.
В 1995 году газета The Irish Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что руководство Диснейленда ведет переговоры с российским правительством о покупке тела Ленина вместе с Мавзолеем. Статья вызвала волну возмущения и гнева читателей, после чего издание поспешило объяснить, что это только шутка.
В 1995 году газета The Irish Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что руководство Диснейленда ведет переговоры с российским правительством о покупке тела Ленина вместе с Мавзолеем. Статья вызвала волну возмущения и гнева читателей, после чего издание поспешило объяснить, что это только шутка.
© ТАСС/YURI KOCHETKOV
В 1988 году газета "Известия" опубликовала статью, в которой говорилось, что знаменитый аргентинский футболист Диего Армандо Марадона ведет переговоры с руководством московского "Спартака". Сообщалось, что "Спартак" готов заплатить Марадоне $6 млн за согласие играть за команду. Новость о переезде Марадоны в СССР, не успев понять, что это шутка, передало агентство Associated Press. Это была первая первоапрельская шутка в советской прессе.
В 1988 году газета "Известия" опубликовала статью, в которой говорилось, что знаменитый аргентинский футболист Диего Армандо Марадона ведет переговоры с руководством московского "Спартака". Сообщалось, что "Спартак" готов заплатить Марадоне $6 млн за согласие играть за команду. Новость о переезде Марадоны в СССР, не успев понять, что это шутка, передало агентство Associated Press. Это была первая первоапрельская шутка в советской прессе.
В 1988 году газета "Известия" опубликовала статью, в которой говорилось, что знаменитый аргентинский футболист Диего Армандо Марадона ведет переговоры с руководством московского "Спартака". Сообщалось, что "Спартак" готов заплатить Марадоне $6 млн за согласие играть за команду. Новость о переезде Марадоны в СССР, не успев понять, что это шутка, передало агентство Associated Press. Это была первая первоапрельская шутка в советской прессе.
© Фотохроника ТАСС/Александр Яковлев
В 1985 году журнал Sports illustrated объявил о том, что бейсбольная команда New York Mets приобрела нового подающего игрока, который может бросать мяч с рекордной скоростью в 270 км/ч. Как сообщало издание, этому мастерству он научился в одном из тибетских монастырей. Болельщики команды ликовали, но радость их была недолгой.
В 1985 году журнал Sports illustrated объявил о том, что бейсбольная команда New York Mets приобрела нового подающего игрока, который может бросать мяч с рекордной скоростью в 270 км/ч. Как сообщало издание, этому мастерству он научился в одном из тибетских монастырей. Болельщики команды ликовали, но радость их была недолгой.
В 1985 году журнал Sports illustrated объявил о том, что бейсбольная команда New York Mets приобрела нового подающего игрока, который может бросать мяч с рекордной скоростью в 270 км/ч. Как сообщало издание, этому мастерству он научился в одном из тибетских монастырей. Болельщики команды ликовали, но радость их была недолгой.
© AP Photo/John Bazemore
В 2015 году брюссельский электронный портал EUobserver сообщил о намерении Франции поставить ЕС предназначенные для РФ вертолетоносцы "Мистраль". В статье также утверждалось, что вертолетоносцам якобы планируется присвоить фамилии председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера и верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини. Позже представитель внешнеполитической службы ЕС пояснил, что данная статья всего лишь первоапрельская шутка.
В 2015 году брюссельский электронный портал EUobserver сообщил о намерении Франции поставить ЕС предназначенные для РФ вертолетоносцы "Мистраль". В статье также утверждалось, что вертолетоносцам якобы планируется присвоить фамилии председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера и верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини. Позже представитель внешнеполитической службы ЕС пояснил, что данная статья всего лишь первоапрельская шутка.
В 2015 году брюссельский электронный портал EUobserver сообщил о намерении Франции поставить ЕС предназначенные для РФ вертолетоносцы "Мистраль". В статье также утверждалось, что вертолетоносцам якобы планируется присвоить фамилии председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера и верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини. Позже представитель внешнеполитической службы ЕС пояснил, что данная статья всего лишь первоапрельская шутка.
© AP Photo/David Vincent
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1872509'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1872509'].sliderLength - 1}}
+
В 1957 году британская телерадиовещательная корпорация ВВС сообщила о небывалом урожае макарон в Швейцарии. "Зима была мягкой, а макаронного долгоносика фермерам удалось победить", - объяснял причину небывалого урожая репортер. Репортаж вызвал в Англии бурю эмоций. Граждане обрывали телефоны телекомпании с просьбами рассказать, как выращивать макароны, и выслать рассаду.
© ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин
В 1980 году ВВС сообщила, что лондонские механические часы "Биг-Бен" заменят на электронные. Это сообщение всколыхнуло британскую общественность. Возмущенные граждане звонили, чтобы выразить свой протест. А некоторые интересовались, можно ли будет купить части старого "Биг-Бена".
©  EPA/ANDY RAIN
В 1994 году американская радиостанция National Public Radio рассказала в эфире о том, что любой человек, сделавший себе на ухе татуировку в виде логотипа "Пепси", получит пожизненную скидку в 10% на всю продукцию компании. В течение месяца на радио звонили подростки, которые выполнили условия и хотели забрать приз.
© AP Photo/Mark Lennihan
В 1999 году газета Phoenix New Times сообщила о создании нового фонда помощи бедным. Издание уточнило, что новый фонд собирает деньги не на социальную помощь, гражданам предлагалось жертвовать на вооружение бомжей. По слухам, на вымышленный счет кто-то даже перевел деньги.
© EPA/JUSTIN LANE
В 1995 году газета The Irish Times опубликовала статью, в которой утверждалось, что руководство Диснейленда ведет переговоры с российским правительством о покупке тела Ленина вместе с Мавзолеем. Статья вызвала волну возмущения и гнева читателей, после чего издание поспешило объяснить, что это только шутка.
© ТАСС/YURI KOCHETKOV
В 1988 году газета "Известия" опубликовала статью, в которой говорилось, что знаменитый аргентинский футболист Диего Армандо Марадона ведет переговоры с руководством московского "Спартака". Сообщалось, что "Спартак" готов заплатить Марадоне $6 млн за согласие играть за команду. Новость о переезде Марадоны в СССР, не успев понять, что это шутка, передало агентство Associated Press. Это была первая первоапрельская шутка в советской прессе.
© Фотохроника ТАСС/Александр Яковлев
В 1985 году журнал Sports illustrated объявил о том, что бейсбольная команда New York Mets приобрела нового подающего игрока, который может бросать мяч с рекордной скоростью в 270 км/ч. Как сообщало издание, этому мастерству он научился в одном из тибетских монастырей. Болельщики команды ликовали, но радость их была недолгой.
© AP Photo/John Bazemore
В 2015 году брюссельский электронный портал EUobserver сообщил о намерении Франции поставить ЕС предназначенные для РФ вертолетоносцы "Мистраль". В статье также утверждалось, что вертолетоносцам якобы планируется присвоить фамилии председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера и верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини. Позже представитель внешнеполитической службы ЕС пояснил, что данная статья всего лишь первоапрельская шутка.
© AP Photo/David Vincent

День дурака или День смеха - это международный праздник, отмечаемый во всем мире 1 апреля. В этот день принято разыгрывать и подшучивать над родными, друзьями и просто знакомыми.

В галерее ТАСС собраны самые известные утки, вышедшие в прессе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама