Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Госдуме поддерживают идею Минтранса о создании спецвагонов в метро

3 апреля 2015, 11:38 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, апреля. /ТАСС

Ведомство предлагает законодательно обязать метрополитены включать в составы поездов отдельные вагоны для беременных женщин, инвалидов и пожилых людей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Руслан Шамуков

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. В Госдуме поддерживают намерение Минтранса запустить в метро Москвы и Санкт-Петербурга спецвагоны для беременных женщин, инвалидов и пожилых людей.

Об этом ТАСС заявил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия").

Ранее заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул сказал, что в ведомстве рассчитывают в осеннюю сессию внести в Госдуму законопроект о таких спецвагонах.

"Мы поддержим все благие дела на пользу пассажиров", - указал Москвичев, задавшись вопросом, почему эту инициативу не внесут уже весной.

С 2014 года в Москве реализуется программа "Транспорт Москвы без границ", основной задачей которой является создание безбарьерной транспортной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Кроме того, два года назад в московском метро был создан центр помощи маломобильным пассажирам - его работники помогают передвигаться людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и пожилым людям.

Обратиться к помощи сотрудников центра можно, находясь на любой из станций подземки. Для этого необходимо подать заявку на обслуживание по телефону поддержки или в специальном разделе на сайте подземки, посвященном инвалидам.

Как к данной инициативе отнеслись перевозчики

В московском и петербургском метро готовы оборудовать такие вагоны, в случае принятия законодательного решения на федеральном уровне. Вместе с тем представители метрополитена отметили некоторые сложности в реализации такого решения.

"Плотность пассажиропотока метрополитена составляет 8 млн человек в сутки, а интервал между поездами составляет менее 90 секунд. Поток буквально заносит пассажиров в вагоны - это как выдавливание шприцев из воды. Возникает вопрос - как это (пропуск пассажиров в отдельные вагоны для женщин с детьми и инвалидов) администрировать", - отметил начальник Московского Дмитрий Пегов.

В свою очередь замначальника петербургского метрополитена Игорь Выборнов считает, что принципиально идея правильная, но проблема кроется в деталях." В пиковые часы один вагон перевозит 200 человек. Если мы выделим отдельный вагон, все остальные вагоны будут переполняться еще больше ", - указал он. Также Выборнов считает, что работники подземки столкнуться со сложностью, "как в пиковые часы выделить пассажиров и не пускать их в спецвагоны".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама