Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Терминалы аэропорта Шереметьево соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа

7 апреля 2015, 11:56 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, апреля. /ТАСС

Чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля, в одном из которых будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система

Поделиться
Материал из 1 страницы
Вид на терминал D международного аэропорта "Шереметьево"

Вид на терминал D международного аэропорта "Шереметьево"

© ИТАР-ТАСС/Юрий Машков

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Терминалы московского аэропорта Шереметьево соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа. Об этом журналистам сообщил генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

По его словам, подвижной состав будет курсировать между северным (терминалы "В" и "С") и южным (терминалы "D", "Е" и "F") комплексами.

"Для того, чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля, в одном из которых будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система", - пояснил Василенко.

Он уточнил, что бюджет строительства составит порядка $330 млн.

Как отметил генеральный директор аэропорта, по проекту время доставки пассажиров между северным и южным терминальными комплексами не должно превышать 50 минут, а срок доставки багажа - не более получаса.

Василенко также напомнил, что на месте подлежащего сносу терминала "В" (бывший "Шереметьево-1") будет построен новый современный терминал общей площадью около 100 тыс. кв метров. Открыть его планируют к концу 2017 года.

"Любая реконструкция, сохраняющая какие-то черты, обойдется дороже, чем строить новое здание", - считает генеральный директор аэропорта.

Он подчеркнул, что за полвека, прошедшие с момента открытия терминала, существенно изменились строительные требования, здание к тому же имеет усталость конструкций и не готово по своим площадям вместить необходимое оборудование.

По словам Василенко, терминал является памятником, в основном, для людей, которые в нем работали в разные годы. "Память должна оставаться и она останется в нашем музее, где мы сохраняем все элементы зданий, показываем их нашим пассажирам", - сказал Василенко. Он выразил уверенность в том, что "для большего количества пассажиров интересны не столько терминальные комплексы, сколько те самолеты, на которых летали наши ветераны и пассажиры".

"Чуть позже мы презентуем проект нашего памятника для ветеранов: поставим самолет Ил-62, это для нас важнее и главнее", - подчеркнул глава Шереметьева.

"Новый комплекс будет иметь 19 телескопических трапов, треть его площадей отдадут под коммерческое обслуживание", - сказал Василенко.

Индикативный бюджет для строительства терминала составит около $300 млн.

Терминал "В" был введен в эксплуатацию в 1964 году. Комплекс делится на два здания: зал прилета и зал вылета. Рядом с терминалом находится "рюмка" - посадочный павильон, который получил свое название из-за своей архитектурной особенности. Работы по его демонтажу, как ожидается, начнутся в ближайшее время. 

О возможности возвращения курительных комнат

Михаил Василенко выступает за возвращение курительных комнат в московских аэропортах.

Он признал, что сейчас из-за действующего запрета на курение "в туалет невозможно зайти ни пассажиру с ребенком, ни просто некурящему человеку".

Генеральный директор аэропорта Шереметьево добавил, что механизма, чтобы бороться с курильщиками в неположенных местах, практически не существует.

"По данным наших экспертов, 40% пассажиров требуют наличия специальных курительных комнат, которые не мешали бы пассажирам", - сказал Василенко.

"Мы за то, чтобы курительные комнаты оставались, ведь даже жесткие с точки зрения курения страны оставили курительные комнаты в транспортных узлах", - продолжил глава Шереметьева.

Он выразил надежду на то, что при рассмотрении поправок в федеральный антитабачный закон депутаты Госдумы учтут этот нюанс.

Курсовые разницы отразились на работе аэропорта

Курсовые разницы отразились на финансовом результате работы московского аэропорта Шереметьево по итогам 2014 года.

"В связи с курсовыми разницами у нас убыток", - сказал Василенко, отказавшись назвать точные цифры до завершения аудита. По его словам, аэропорт имеет "существенную долговую нагрузку" по некоторым терминалам.

Основная выручка приходит у нас в рублях, а кредитные обязательства - в долларах", - пояснил он.

Василенко заверил, что несмотря на подобные показатели, основные проекты, запланированные к реализации в аэропорту, будут выполнены.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама