Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Терминалы аэропорта Шереметьево соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа

7 апреля 2015, 11:56 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, апреля. /ТАСС

Чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля, в одном из которых будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система

Поделиться
Материал из 1 страницы
Вид на терминал D международного аэропорта "Шереметьево"

Вид на терминал D международного аэропорта "Шереметьево"

© ИТАР-ТАСС/Юрий Машков

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Терминалы московского аэропорта Шереметьево соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа. Об этом журналистам сообщил генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

По его словам, подвижной состав будет курсировать между северным (терминалы "В" и "С") и южным (терминалы "D", "Е" и "F") комплексами.

"Для того, чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля, в одном из которых будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система", - пояснил Василенко.

Он уточнил, что бюджет строительства составит порядка $330 млн.

Как отметил генеральный директор аэропорта, по проекту время доставки пассажиров между северным и южным терминальными комплексами не должно превышать 50 минут, а срок доставки багажа - не более получаса.

Василенко также напомнил, что на месте подлежащего сносу терминала "В" (бывший "Шереметьево-1") будет построен новый современный терминал общей площадью около 100 тыс. кв метров. Открыть его планируют к концу 2017 года.

"Любая реконструкция, сохраняющая какие-то черты, обойдется дороже, чем строить новое здание", - считает генеральный директор аэропорта.

Он подчеркнул, что за полвека, прошедшие с момента открытия терминала, существенно изменились строительные требования, здание к тому же имеет усталость конструкций и не готово по своим площадям вместить необходимое оборудование.

По словам Василенко, терминал является памятником, в основном, для людей, которые в нем работали в разные годы. "Память должна оставаться и она останется в нашем музее, где мы сохраняем все элементы зданий, показываем их нашим пассажирам", - сказал Василенко. Он выразил уверенность в том, что "для большего количества пассажиров интересны не столько терминальные комплексы, сколько те самолеты, на которых летали наши ветераны и пассажиры".

"Чуть позже мы презентуем проект нашего памятника для ветеранов: поставим самолет Ил-62, это для нас важнее и главнее", - подчеркнул глава Шереметьева.

"Новый комплекс будет иметь 19 телескопических трапов, треть его площадей отдадут под коммерческое обслуживание", - сказал Василенко.

Индикативный бюджет для строительства терминала составит около $300 млн.

Терминал "В" был введен в эксплуатацию в 1964 году. Комплекс делится на два здания: зал прилета и зал вылета. Рядом с терминалом находится "рюмка" - посадочный павильон, который получил свое название из-за своей архитектурной особенности. Работы по его демонтажу, как ожидается, начнутся в ближайшее время. 

О возможности возвращения курительных комнат

Михаил Василенко выступает за возвращение курительных комнат в московских аэропортах.

Он признал, что сейчас из-за действующего запрета на курение "в туалет невозможно зайти ни пассажиру с ребенком, ни просто некурящему человеку".

Генеральный директор аэропорта Шереметьево добавил, что механизма, чтобы бороться с курильщиками в неположенных местах, практически не существует.

"По данным наших экспертов, 40% пассажиров требуют наличия специальных курительных комнат, которые не мешали бы пассажирам", - сказал Василенко.

"Мы за то, чтобы курительные комнаты оставались, ведь даже жесткие с точки зрения курения страны оставили курительные комнаты в транспортных узлах", - продолжил глава Шереметьева.

Он выразил надежду на то, что при рассмотрении поправок в федеральный антитабачный закон депутаты Госдумы учтут этот нюанс.

Курсовые разницы отразились на работе аэропорта

Курсовые разницы отразились на финансовом результате работы московского аэропорта Шереметьево по итогам 2014 года.

"В связи с курсовыми разницами у нас убыток", - сказал Василенко, отказавшись назвать точные цифры до завершения аудита. По его словам, аэропорт имеет "существенную долговую нагрузку" по некоторым терминалам.

Основная выручка приходит у нас в рублях, а кредитные обязательства - в долларах", - пояснил он.

Василенко заверил, что несмотря на подобные показатели, основные проекты, запланированные к реализации в аэропорту, будут выполнены.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама