Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На серой ветке московского метро теперь будут ходить только новые поезда

12 апреля 2015, 11:21 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 12, апреля. /ТАСС

В электродепо "Владыкино", обслуживающем серую линию, прошли проводы последнего поезда старой модификации

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Сергей Савостьянов/ТАСС

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. На одной из самых загруженных линий московского метро - Серпуховско-Тимирязевской - отныне будут курсировать только новые поезда повышенной комфортности и вместимости. Об этом корр. ТАСС сообщил в воскресенье начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

"Обновление подвижного состава в московском метро ведется небывалыми темпами", - сказал он, напомнив, что теперь уже на 6 линиях из 12 ходят поезда нового типа. Они пришли на смену так называемым "номерным составам" старой модели, которые "бегали" по линии с середины 1990-х годов. Новые вагоны выпускаются заводом "Метровагонмаш".

В электродепо "Владыкино", обслуживающем серую линию, в воскресенье торжественно проводили последний "номерной поезд" старой модификации. Он выполнил полный оборот от станции "Алтуфьево" до станции "Бульвар Дмитрия Донского" и после этого был отправлен в другое депо, где еще эксплуатируются поезда старой модификации. Работники столичной подземки считают этот день началом новой эпохи в развитии метрополитена.

С 2012 года в депо "Варшавское" и "Владыкино", обслуживающие Серпуховско-Тимирязевскую линию, поступило 92 восьмивагонных поезда нового типа, два из которых - составы со сквозным проходом. "Они безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии", - сказал собеседник агентства. Кроме того, современный асинхронный тяговый привод сокращает время разгона поезда до скорости в 80 км/ч с 40 до 27 секунд. "Поезда также отличаются повышенной пассажировместимостью: один такой вагон способен вместить до 320 пассажиров, тогда как в вагонах "номерных поездов" могло перевозиться до 270 человек.

Новые вагоны отделаны современными материалами повышенной износостойкости. Сиденья, поручни, материалы обшивки салона изготовлены с использованием вандалоустойчивых и легко моющихся материалов. "Тележки с пневмоподвешиванием обеспечивают плавный ход вагона, а хорошая тепло- и шумоизоляция, а также система кондиционирования создают для пассажиров комфортные условия",- пояснили в управлении метрополитена. Применены современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдение, в каждом вагоне работает точка доступа бесплатной Wi-Fi-сети.

Общая длина Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро составляет 41,2 км. Благодаря этому она является самой протяженной из всех линий, не имеющих открытых участков, не только на сети подземных магистралей Москвы, но и на всем постсоветском пространстве. Линия проходит с севера на юг мегаполиса, а конечная ее станция "Бульвар Дмитрия Донского" расположена за пределами МКАД.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама