26 апреля 2015, 18:49

Команда из России выиграла гранд-финал популярной компьютерной игры World of Tanks

Российская команда Na’Vi на открытии гранд-финала по игре World of Tanks. EPA/ LESZEK SZYMANSKI
Российская команда Na’Vi на открытии гранд-финала по игре World of Tanks

Директор компании Wargaming.net, разработавшей игру, отметил, что одной из глобальных задач, которую выполняет "Мир танков", стало распространение знания о Второй мировой войне

ВАРШАВА, 26 апреля. /Корр. ТАСС Ирина Полина/. В Варшаве завершилось одно из крупнейших соревнований в мире киберспорта - гранд-финал по игре World of Tanks ("Мир танков").

Российские игроки - команда Hellraisers стала чемпионом компьютерного первенства, тем самым оставив за Россией титул, завоеванный командой Na’Vi в 2014 году.

В гранд-финале принимали участие по две команды из семи игроков от каждого из регионов - Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ, Европы, Северной Америки и из Китая, а также две приглашенные организаторами команды. 4 из 12 команд состоят из российских игроков.

Матчи гранд-финала проходили в режиме "атака-оборона". Атакующие должны были уничтожить защитников или захватить одну из баз. Обороняющейся команде, в свою очередь, следовало уничтожить нападающие танки или не позволить врагам захватить ни одной базы за время матча. Игроки Hellraisers достойно преодолели все этапы, обыграв в финале команду из Китая со счетом 7:1 и получили не только титул чемпиона, но и денежный приз в размере $150 тыс.

За всем происходящим на огромных экранах наблюдали сотни болельщиков, а в интернете за онлайн-трансляцией следили сотни тысяч пользователей. Как сообщили корр. ТАСС организаторы, World of Tanks пользуется большой популярностью как в России и СНГ, так и по всему миру. За пять лет существования в игре зарегистрировалось 110 млн человек.

Директор компании Wargaming.net, разработавшей World of Tanks, Виктор Кислый в беседе с корр ТАСС отметил, что одной из глобальных задач, которую выполняет эта игра, стало распространение знания о Второй мировой войне. "Мы несем правду о Второй мировой войне. Поднимаем эту тему в принципе за пределами России и СНГ, где об этом и так хорошо знают с пеленок. Играть в нашу игру невозможно, хотя бы минимально не изучая историю танкостроения, танковых баталий, Второй мировой войны. Миллионы людей мы привлекли к изучению истории войны. Мы видим в этом свою миссию", - сказал он.

История танкового киберспорта началась в 2010 году. Сначала то были любительские турниры, победители которых получали игровое золото. В 2012 году был создан департамент киберспорта и проведены первые международные соревнования. В 2013 году принято решение организовать Глобальную лигу World of Tanks. Турнир стал самым масштабным за всю историю игры. Всего за год в трех сезонах в соревнованиях приняли участие более 40 тыс. команд со всего мира. Лучшие из них дошли но гранд-финала, который состоялся 4-6 апреля прошлого года в Варшаве. 

Теги:
Польша