Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роскомнадзор: экстремисты активно используют для пропаганды маркетинг и PR

27 апреля 2015, 12:02 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 27, апреля. /ТАСС
В рамках закона о противодействии экстремистской деятельности в специальный реестр Роскомнадзора внесено 798 сайтов, заявил глава ведомства Александр Жаров
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/JEAN-CHRISTOPHE BOTT

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 апреля. /ТАСС/. Экстремисты стали активно использовать маркетинг и PR для пропаганды, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров на панельной дискуссии Медиафорума ОНФ в Санкт-Петербурге.

"Очевидна тенденция по итогам этого года и прошлого года, что экстремизм становится абсолютно публичным, использует маркетинг и PR по полной программе, вы видели эти ужасные ролики ИГИЛа", - сказал Жаров. Он добавил, что экстремисты активно используют "средства массовой коммуникации, прежде всего интегрированных в сеть интернет, для пропаганды".

По словам Жарова, в рамках закона о противодействии экстремистской деятельности в специальный реестр Роскомнадзора внесено 798 сайтов, еще около 3,5 тыс. сайтов (с учетом "зеркал") сотрудники ведомства обнаружили сами.

Второй медиафорум ОНФ проходит в Санкт-Петербурге с 25 по 28 апреля. В нем принимают участие более 350 человек - журналисты, блогеры, депутаты Госдумы, представители органов исполнительной власти.

Роскомнадзор консультировался с духовными управлениями мусульман 

Роскомнадзор консультировался с духовными управлениями мусульман по поводу карикатуры на пророка Мохаммеда, опубликованной в французском журнале "Шарли Эбдо" (Charlie Hebdo), перед тем как вынести предупреждение российским СМИ. Об этом сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров на панельной дискуссии Второго медиафорума Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Санкт-Петербурге.

"Достаточно громкая была история с "Шарли Эбдо" и ситуацией, связанной с карикатурой на пророка Мохаммеда. Мы консультировались с духовными управлениями мусульман. Действительно, это оскорбляет чувства верующих, и мы призывали СМИ не публиковать ее, но 19 СМИ, к сожалению, не прислушались", - сказал он.

7 января в результате нападения на парижскую редакцию еженедельника "Шарли эбдо", который публиковал карикатуры на пророка Мухаммеда, погибли 12 человек: десять журналистов и двое охранявших здание полицейских, еще 11 человек получили ранения. Нападавшие - французы арабского происхождения братья Шериф и Саид Куаши - были объявлены в общенациональный розыск, и 9 января были обнаружены в 60 км к северу от Парижа и уничтожены в результате проведенной спецоперации.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама