Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

АТОР: половина операторов выездного туризма ушла с рынка

20 мая 2015, 14:09 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, мая. /ТАСС
Основные причины - общее состояние экономики, снижение спроса на туры и сложности в получении финансовой гарантии
Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/OMER SALEEM

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Число туроператоров, работающих в сфере выездного туризма, по сравнению с 2014 годом сократилось вдвое. Об этом в эфире радиостанции "Вести FM" сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

"По целому ряду причин почти половина компаний, которые работали в прошлом году, в этом году работать не собираются", - сказала Ломидзе. Среди основных причин она назвала общее состояние экономики, снижение спроса на туры и сложности в получении финансовой гарантии.

Директор АТОР назвала "шагом вперед" тот факт, что сейчас компании не пытаются работать себе в убыток. Таким образом, по ее словам, происходит "самосанация" рынка. В прошлом году, напротив, "рынок очистился (в результате банкротств туроператоров), но пострадали туристы и это плохо для рынка в конечном итоге, потому что доверие было потеряно", - отметила она. На вопрос о возможности господдержки туроператоров Ломидзе ответила: "Операторы по выездному туризму ни в одной стране мира государственной поддержкой не пользуются, и это закономерно".

С чем связано снижение выездного турпотока из России

12 мая глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заявил, что уменьшение числа российских туристов, выезжающих за границу в 2015 году, объясняется особым вниманием, которое руководство страны уделяет развитию внутреннего туризма в РФ.

Глава Ростуризма подчеркнул, что ведомство в дальнейшем будет стремиться еще сильнее изменить соотношение выездного и внутреннего туризма. "Ежегодно по линии выездных туристических потоков из России вывозится порядка $50 млрд. Ростуризм ставит задачу путем создания и повышения конкурентоспособности внутреннего туризма стремиться к сокращению объема вывозимых денежных средств. Но мы реализуем эту задачу не административными, а рыночными методами", - заключил Сафонов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама