Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио вступают в силу в России

25 мая 2015, 0:08 UTC+3
Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов/Архив

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.

ФАС создает лабораторию длят проверки громкости звука

Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как ранее сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

"В течение месяца можно отмониторить весь рынок"

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов.

"У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - сказал Волин. Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС.

По словам Кашеварова, данный программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама