Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Москве ожидают, что за 5 лет частные перевозчики перевезут не менее 1,4 млрд пассажиров

26 мая 2015, 18:45 дата обновления: 26 мая 2015, 19:17 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 26, мая. /ТАСС

Для сравнения, такое количество пассажиров городской перевозчик "Мосгортранс" перевез за 2014 год

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Антон Новодережкин

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Около 1,4 млрд пассажиров перевезут частные перевозчики, которые начнут работу на маршрутах наземного общественного транспорта Москвы в рамках госконтракта. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Для сравнения, такое количество пассажиров городской перевозчик "Мосгортранс" перевез за 2014 год. В сутки автобусами, троллейбусами и трамваями в Москве пользуются 5,8 млн пассажиров. "Общий объем работ - 434 млн километров, перевозчики должны перевезти 1,4 млрд пассажиров", - сказал Ликсутов. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет.

По его словам, конкурсы построены по принципу "маленьких" и "больших" лотов, чтобы все компании могли принять участие. Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом предполагает устранение основных недостатков в работе частных перевозчиков: дублирование маршрутов, высокая аварийность, несоблюдение расписания маршрута, создание аварийных ситуаций на остановках, задержка отправления автобусов, завышение стоимости проезда, несоблюдение экологических норм.

Ранее в пресс-службе департамента транспорта ТАСС сообщили, что в Москве завершен первый этап внедрения новой модели управления частными перевозчиками. В рамках ее реализации частными перевозчиками будут обслуживаться 85 маршрутов в Юго-Восточном, Юго-Западном и Западном административных округах.

Всего было опубликовано 63 лота, по первому из которых определен победитель. Он выйдет на маршруты в Северо-Западном административном округе уже этой осенью. Ожидается, что по оставшимся конкурсам частные перевозчики выйдут на маршруты зимой 2015 года.

Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров. Так, все перевозчики перейдут на оплату по городским билетам, что снизит стоимость проезда для пассажиров примерно на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозок будут действовать все льготы на проезд. К городским перевозчикам ГУП "Мосгортранс" и частным перевозчикам будут применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания.

Причины перехода на новую модель работы

Власти Москвы объяснили причину перехода на новую модель работы общественного транспорта с участием частных перевозчиков, которые будут работать в рамках госконтракта, нестабильностью в расписании работы нынешних маршрутных такси, отсутствием льгот при оплате проезда, а также высокой степенью аварийности на дорогах. Об этом сообщил Максим Ликсутов.

"Не устраивает, во-первых, разная стоимость. Второе, на некоторых маршрутов нет четкого расписания - они работают по заполняемости автобусов. Третье, они не заинтересованы в инвестициях в подвижной состав", - сказал он. Кроме того, по словам Ликсутова, одной из важнейших причин перехода на новую модель стала статистика аварийности. По его данным, чаще в ДТП попадают именно "частники" - на 74% по сравнению с автобусами городского перевозчика "Мосгортранс".

Как сообщил Ликсутов, власти Москвы после внедрения новый модели частных перевозок будут применять штрафные санкции за невыполнение условий договора. "Предусмотрены штрафы за невыполнение расписания, нерабочую систему информирования, нерабочую билетную систему и нарушения в системе климат-контроля. Кроме того - за нарушение скоростного режима, ПДД и несоответствие контрактных условий с точки зрения подвижного состава, к примеру, если заявлен автобус одной вместимости, а выйдет - другой", - сказал он, отметив, что суммы штрафов будут зависеть от разных показателей, таких как количество подвижных составов, и общий объем перевозок.

Частные перевозчики будут самостоятельно контролировать оплату проезда на маршрутах. "Перевозчик сам имеет право контролировать оплату проезда в своем подвижном составе", - сказал Ликсутов. Вместе с тем, городское учреждение "Организатор перевозок", которое совместно с ГУП "Мосгортранс" контролирует оплату проезда в столичных автобусах, троллейбусах и трамваев, имеют право в любой момент внепланово проверить работу перевозчиков, в частности, систему оплаты проезда на их маршрутах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама