Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ГОСТ на этическое поведение работников розничной торговли будет внедрен в РФ в 2016 году

30 июня 2015, 11:21 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 30, июня. /ТАСС

С 1 января 2016 года в России вводится новый ГОСТ, в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 июня. /ТАСС/. Новый ГОСТ "Услуги населению, номенклатура показателей качества", в котором определено этическое поведение работников торговли, будет внедрен в РФ с 2016 года, сообщила корр. ТАСС руководитель уральского управления Росстандарта Светлана Михеева.

"С 1 января 2016 года в России вводится новый ГОСТ, в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будет указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Этот ГОСТ основан на международных правилах торговли", - сказала Михеева.

Она отметила, что у владельцев магазинов и торговых сетей еще есть больше полугода, чтобы обучить своих сотрудников правильному этическому поведению.

"Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 году им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится", - подчеркнула Михеева.

ЧП в магазине, послужившее причиной разработки ГОСТов

В феврале Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ, объявила о начале работы  над созданием этического кодекса общения с клиентами. Такое решение было принято после резонансного случая со смертью пенсионерки, которую задержали по подозрению в краже из магазина "Магнит". В кодекс в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

В качестве примера эффективной работы таких соглашений можно привести кодекс добросовестных практик, который в 2012 году поддержали торговые сети и поставщики для честного взаимодействия друг с другом и обеспечения клиентов качественными потребительскими товарами.

Инцидент с блокадницей Раузой Галимовой, вызвавший общественный резонанс, произошел 3 февраля в Санкт-Петербурге. Женщину доставили в отдел полиции по подозрению в краже трех пачек масла, несмотря на то, что она предлагала за них заплатить. В полиции блокадница скончалась от острой сердечной недостаточности и последовавшего инфаркта.

5 февраля СК РФ возбудил по факту смерти блокадницы уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама