Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин поручил незамедлительно реагировать на жалобы москвичей на работу поликлиник

1 июля 2015, 16:11 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, июля. /ТАСС
"Нужно принимать меры незамедлительно, работая с главврачом, принимать экстренные меры, чтобы снять напряжение", - сказал Собянин
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил незамедлительно реагировать на все жалобы горожан на работу поликлиник, которые будут поступать на новые электронные сервисы, запущенные в столице.

"Если мы видим всплеск недовольства или жалоб, нужно принимать меры незамедлительно, работая с главврачом, принимать экстренные меры, чтобы снять напряжение", - сказал Собянин сегодня во время посещения 218-й городской поликлиники на северо-востоке Москвы.

Глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что, как только получены негативные отзывы о работе той или иной поликлиники, главный врач приглашается в департамент, "мы выясняем причины такой ситуации", или "мы едем в поликлинику и видим своими глазами, что там происходит".

Новые сервисы

В Москве в среду заработал ряд новых электронных сервисов, которые позволят горожанам держать прямую связь с главным врачом поликлиники, а также оперативно сообщать о своих жалобах и отслеживать работу этих медучреждений.

Так, главные врачи поликлиник теперь будут вести переписку с пациентами, которые посетили учреждение. Кроме того, на портале госуслуг заработал сервис, который поможет отследить, как работают городские поликлиники. Здесь опубликованы данные по всем городским поликлиникам, которые собирали в течение нескольких лет. Например, отмечено, что если в поликлинике № 218 в 2013 году в комфортном режиме к терапевту записывались лишь 77% больных, то в июне 2015 года эта цифра приблизилась с 99,4%. Здесь же можно отследить динамику сокращения очередей за последние годы.

"Все эти диаграммы были у главных врачей, они их видели и это по их механизмам и контролю, оперативному вмешательству теперь могут видеть все москвичи", - сказал Собянин. Горожане смогут оценить срок ожидания врача в любой столичной поликлинике.

Нормы ожидания

Комфортным временем ожидания приема считается срок до одного дня - для его обозначения на графиках используется зеленый цвет, допустимое время ожидания составляет два-три дня - ему соответствует желтый цвет, ожидание медицинской помощи в течение 4-15 дней является недопустимым и обозначается красным цветом. Ожидание приема по предварительной записи не более 20 минут от назначенного времени считается комфортным, 20-40 минут - допустимым, до 60 минут - недопустимым, а более часа - критичным.

За последнюю неделю за помощью в поликлиники обратились более полумиллиона москвичей. Им в качестве эксперимента отправили примерно 54 тыс. писем от главврачей. Со среды ежедневно будет отправляться по 40 тыс. писем. Примерно на 20 тыс. обращений получены ответыв. "Если взять в целом уровень удовлетворенности по трем вопросам - доволен или нет человек приемом врача, доволен или нет отношением других медиков, а также доволен или нет чистотой и порядком в поликлинике, то 87% в целом в Москве удовлетворены этими тремя позициями", - пояснил Хрипун.

Мэр в среду осмотрел поликлинику № 218. Побывал в хранилище амбулаторных карт, которое теперь находится не в регистратуре, как прежде, а в специальном отделе, где карты не теряются и специалисты заблаговременно подбирают историю болезни перед приемом врача. Сама же регистратура теперь работает в режиме "одного окна" без очередей. Кроме того, мэр ознакомился с работой централизованной лаборатории, которая обслуживает все медицинские учреждения Северо-Восточного административного округа столицы, включая стационары.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама