Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин поручил незамедлительно реагировать на жалобы москвичей на работу поликлиник

1 июля 2015, 16:11 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, июля. /ТАСС

"Нужно принимать меры незамедлительно, работая с главврачом, принимать экстренные меры, чтобы снять напряжение", - сказал Собянин

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил незамедлительно реагировать на все жалобы горожан на работу поликлиник, которые будут поступать на новые электронные сервисы, запущенные в столице.

"Если мы видим всплеск недовольства или жалоб, нужно принимать меры незамедлительно, работая с главврачом, принимать экстренные меры, чтобы снять напряжение", - сказал Собянин сегодня во время посещения 218-й городской поликлиники на северо-востоке Москвы.

Глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что, как только получены негативные отзывы о работе той или иной поликлиники, главный врач приглашается в департамент, "мы выясняем причины такой ситуации", или "мы едем в поликлинику и видим своими глазами, что там происходит".

Новые сервисы

В Москве в среду заработал ряд новых электронных сервисов, которые позволят горожанам держать прямую связь с главным врачом поликлиники, а также оперативно сообщать о своих жалобах и отслеживать работу этих медучреждений.

Так, главные врачи поликлиник теперь будут вести переписку с пациентами, которые посетили учреждение. Кроме того, на портале госуслуг заработал сервис, который поможет отследить, как работают городские поликлиники. Здесь опубликованы данные по всем городским поликлиникам, которые собирали в течение нескольких лет. Например, отмечено, что если в поликлинике № 218 в 2013 году в комфортном режиме к терапевту записывались лишь 77% больных, то в июне 2015 года эта цифра приблизилась с 99,4%. Здесь же можно отследить динамику сокращения очередей за последние годы.

"Все эти диаграммы были у главных врачей, они их видели и это по их механизмам и контролю, оперативному вмешательству теперь могут видеть все москвичи", - сказал Собянин. Горожане смогут оценить срок ожидания врача в любой столичной поликлинике.

Нормы ожидания

Комфортным временем ожидания приема считается срок до одного дня - для его обозначения на графиках используется зеленый цвет, допустимое время ожидания составляет два-три дня - ему соответствует желтый цвет, ожидание медицинской помощи в течение 4-15 дней является недопустимым и обозначается красным цветом. Ожидание приема по предварительной записи не более 20 минут от назначенного времени считается комфортным, 20-40 минут - допустимым, до 60 минут - недопустимым, а более часа - критичным.

За последнюю неделю за помощью в поликлиники обратились более полумиллиона москвичей. Им в качестве эксперимента отправили примерно 54 тыс. писем от главврачей. Со среды ежедневно будет отправляться по 40 тыс. писем. Примерно на 20 тыс. обращений получены ответыв. "Если взять в целом уровень удовлетворенности по трем вопросам - доволен или нет человек приемом врача, доволен или нет отношением других медиков, а также доволен или нет чистотой и порядком в поликлинике, то 87% в целом в Москве удовлетворены этими тремя позициями", - пояснил Хрипун.

Мэр в среду осмотрел поликлинику № 218. Побывал в хранилище амбулаторных карт, которое теперь находится не в регистратуре, как прежде, а в специальном отделе, где карты не теряются и специалисты заблаговременно подбирают историю болезни перед приемом врача. Сама же регистратура теперь работает в режиме "одного окна" без очередей. Кроме того, мэр ознакомился с работой централизованной лаборатории, которая обслуживает все медицинские учреждения Северо-Восточного административного округа столицы, включая стационары.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама