6 июля 2015, 10:13

Центральный детский магазин на Лубянке в Москве обвиняют в недобросовестной рекламе

Архив/ Сергей Фадеичев/ ТАСС
Столичное УФАС возбудило три дела в отношении торгового центра

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило три дела в отношении Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке по признакам нарушения закона о рекламе, поскольку формулировки рекламных слоганов этого универмага могут подрывать доверие детей к взрослым и воспитателям. Об этом сообщает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Ранее в УФАС по Москве РИАМО сообщили, что ведомство получило жалобы на рекламную кампанию вновь открывшегося Центрального детского магазина на Лубянке, в отношении ЦДМ может быть возбуждено дело.

"Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона "О рекламе" - в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что реклама магазина содержит в том числе такие высказывания: "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?", "Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!".

Согласно статье 6 закона "О рекламе", для защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. Рассмотрение дел запланировано на 30 июля.

Сразу после открытия обновленного Центрального детского магазина на Лубянке в московском метро появилось большое число рекламных постеров магазина. В частности, на многих из них есть фраза "Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянке". Кроме того, некоторые СМИ сообщали, что в сети были размещены рекламные видеоролики магазина, где демонстрируется, как дети переходят от допроса родителей к "пыткам в виде плача", если семья не пойдет "на Лубянку". Через какое-то время ролики были удалены. 

LiveInternet