Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Участники перелета "Аляска-Сибирь-2015" не смогли из-за грозы вылететь из Эдмонтона

21 июля 2015, 21:27 UTC+3 /Корр. ТАСС, Виталий Макарчев
Вылет должен состояться в среду, 22 июля
Материал из 1 страницы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 21 июля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Участники российско-американского перелета "Аляска-Сибирь-2015", посвященного 70-летию Победы, не смогли вылететь во вторник из канадского города Эдмонтон из-за плохих метеоусловий. Об этом корр. ТАСС по телефону сообщил директор авиационного фонда BRAVO 369 Крэиг Лэнг, которому принадлежит один из участвующих в акции летательных аппаратов.

"Утром экипажи провели совещание и приняли решение задержаться на сутки в канадском Эдмонтоне, - сказал он. - Таким образом, вылет должен состояться в среду (22 июля)". Сейчас в районе аэродрома Эдмонтона гроза, скорость ветра достигает 60 километров в час. Самолеты должны были вылететь в канадский Форт-Нельсон.

Перелет в честь 70-летия Победы

В понедельник самолет образца 1942 года Douglas DC-3 Dakota, принадлежащий "Русскому авиационному обществу" ("Русавиа"), и учебный самолет АT-6 Texan фонда BRAVO 369 вылетели из американского города Грейт-Фолс (штат Монтана), дав старт акции "Аляска-Сибирь-2015", посвященной подвигу летчиков США и СССР, которые в 1942-1945 годах через Аляску и Сибирь перегоняли самолеты по программе ленд-лиза.

"События сегодня полностью повторяют происходившее более семи десятилетий назад на этом сложном маршруте, - заметил Лэнг. - И тогда пилотам приходилось внимательно следить за погодой для того, чтобы в полной сохранности доставить самолеты в СССР. Полеты в северных широтах сопряжены с многочисленными трудностями, и сейчас мы ощущаем их на себе так же, как и летчики в 40-х годах минувшего века".

По маршруту "Аляска-Сибирь" протяженностью почти 14 тыс. километров было переправлено около 6 тыс. самолетов. Из них 177 разбились, не добравшись до Красноярска, где находился центр их приемки.

Сейчас экипажи Douglas, за штурвалом которого находится летчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев, и АT-6 Texan рассматривают различные варианты дальнейшего полета. "Первоначально планировалось сделать остановку в канадском городе Форт-Нельсон, - пояснил Лэнг. - Однако в связи с задержкой Douglas может совершить более длительный перелет и достичь в среду Аляски".

На Аляске к участникам акции должен присоединиться второй самолет Douglas компании "Русавиа". Сейчас он находится на авиавыставке в городе Ошкош (штат Висконсин). Его пилотирует Александр Рябинин.

Самолеты должны достичь Красноярска 4 августа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама