Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Х5 Retail Group решила отказаться от услуг ЧОПов после инцидентов с охранниками

23 июля 2015, 13:18 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, июля. /ТАСС

Компания готовит к запуску программу современных интегрированных цифровых комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Сергей Фадеичев

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") после серии инцидентов между охранниками и покупателями в магазинах решила в течение ближайших лет заменить сотрудников частных охранных предприятий (ЧОП) и контролеров торгового зала цифровыми комплексами безопасности и "тревожными кнопками" вызова полиции. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

В настоящее время компания готовит к запуску программу современных интегрированных цифровых комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности.

"Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников компаний-контрагентов Х5, оказывающих магазинам услуги охраны контроля торговых залов", - говорится в сообщении.

Сейчас услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают свыше 130 юридических лиц. Ранее после инцидента в одной из московских "Пятерочек" X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест", который обслуживал более чем 200 магазинов ритейлера.

Инциденты в "Пятерочке"

В конце июня полиция возбудила уголовное дело по факту избиения мужчины в магазине "Пятерочка" на севере Москвы. "Полицейские опросили 34-летнего жителя столицы, доставленного в медицинское учреждение с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. Установлены свидетели происшествия, просмотрено видео с камер наблюдения магазина", - сказал Галиакберов.

Со слов пострадавшего, телесные повреждения мужчине нанес охранник магазина, расположенного на ул. 800-летия Москвы. По словам потерпевшего, один из двоих охранников, находившихся рядом с кассами, набросился на него с кулаками, когда он уже оплатил покупки и собирался покинуть магазин.

В начале июня полицейские возбудили уголовное дело по факту травмирования охранником 7-летнего ребенка электрошокером в столичном магазине. Ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сообщил ТАСС, что проверяет жалобу на неправомерное применение охранником магазина "Пятерочка" в Москве электрошокера к 7-летнему мальчику, которого заподозрили в краже мороженого. После воздействия шокером мальчик упал на землю, а охранник ушел, оставив его на улице. Ребенку потребовалась медпомощь, врачи засвидетельствовали у него электротравму.

По данным Астахова, мама мальчика написала заявление в полицию.

Конфликт в "Магните"

Инцидент с блокадницей Галимовой, вызвавший общественный резонанс, произошел 3 февраля. Женщину задержали в продуктовом магазине сети "Магнит" и доставили в отдел полиции по подозрению в краже трех пачек масла, несмотря на то, что она предлагала за них заплатить. В полиции блокадница скончалась от острой сердечной недостаточности и последовавшего инфаркта.

После трагического случая в "Магните" МВД заявило о намерении провести "жесткую проверку" всех работников сферы охраны торговых предприятий Санкт-Петербурга.

Сам магазин, где произошел конфликт с блокадницей, был закрыт на 25 суток за нарушения правил торговли и факты реализации просроченной продукции. 

В марте 2015 года Общероссийский народный фронт направил обращение на имя генерального прокурора Юрия Чайки и министра внутренних дел Владимира Колокольцева с просьбой проверить информацию о нарушениях законодательства сотрудниками торговой сети "Магнит". Организация призывала "отреагировать на многочисленные просьбы граждан, которые призывают навести порядок в данной торговой сети". В свою очередь глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что не отмечает роста числа жалобпотребителей на сеть "Магнит".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама