Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Парламентарий выступил против введения аналога ЕГЭ для четвертых классов

14 августа 2015, 10:59 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, августа. /ТАСС
"ЕГЭ в школах начинает подменять сам процесс обучения, воспитания, подготовки школьников. Сдать экзамен становится важнее, чем чему-то на самом деле научиться", - сказал депутат Владимир Бурматов
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию единоросс Владимир Бурматов не поддержал инициативу Минобрнауки о введении аналога ЕГЭ для четвертых классов. Депутат раскритиковал эту идею, предложив отложить её внедрение до согласования с экспертным сообществом, родительскими организациями и психологами. Соответствующее официальное обращение он направил сегодня в правительство РФ.

Ранее СМИ сообщили, что Минобрнауки разрабатывает единую для всех учебных заведений России форму промежуточной аттестации учащихся - аналог ЕГЭ, который заменит контрольные работы и сочинения для школьников от четвёртого класса.

"ЕГЭ в школах начинает подменять сам процесс обучения, воспитания, подготовки школьников. Сдать экзамен становится важнее, чем чему-то на самом деле научиться", - сказал Бурматов ТАСС. По его словам, если раньше это начиналось в старших классах, когда забрасывались "ненужные" предметы, и школьники сосредотачивались только на тех дисциплинах, по которым придется сдавать ЕГЭ, то теперь это будет происходить с самого начала.

"В итоге есть опасность, что процесс обучения сведется к "натаскиванию" на "расставление галочек" в правильных местах, а не на формирование мировоззрения, эрудиции, способности работать с информацией, делать выводы", - предупредил первый зампред профильного комитета Госдумы. Кроме того, это "совершенно ненужная эскалация стрессовой составляющей", считает Бурматов. "Сейчас Минобр не может справиться с проблемами ЕГЭ в старших классах, мы то и дело слышим о трагедиях, связанных с этим. Зачем то же самое спускать на младшеклассников?", - недоумевает политик.

Он также полагает, что будет сложно объяснять родителям нужность этой процедуры в младших классах. "Она ни на что не влияет, не дает школьнику никаких плюсов. Тогда зачем она нужна, если издержки очевидны, а преимуществ - нет?", - заключил Бурматов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама