Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Парламентарий выступил против введения аналога ЕГЭ для четвертых классов

14 августа 2015, 10:59 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, августа. /ТАСС
"ЕГЭ в школах начинает подменять сам процесс обучения, воспитания, подготовки школьников. Сдать экзамен становится важнее, чем чему-то на самом деле научиться", - сказал депутат Владимир Бурматов
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию единоросс Владимир Бурматов не поддержал инициативу Минобрнауки о введении аналога ЕГЭ для четвертых классов. Депутат раскритиковал эту идею, предложив отложить её внедрение до согласования с экспертным сообществом, родительскими организациями и психологами. Соответствующее официальное обращение он направил сегодня в правительство РФ.

Ранее СМИ сообщили, что Минобрнауки разрабатывает единую для всех учебных заведений России форму промежуточной аттестации учащихся - аналог ЕГЭ, который заменит контрольные работы и сочинения для школьников от четвёртого класса.

"ЕГЭ в школах начинает подменять сам процесс обучения, воспитания, подготовки школьников. Сдать экзамен становится важнее, чем чему-то на самом деле научиться", - сказал Бурматов ТАСС. По его словам, если раньше это начиналось в старших классах, когда забрасывались "ненужные" предметы, и школьники сосредотачивались только на тех дисциплинах, по которым придется сдавать ЕГЭ, то теперь это будет происходить с самого начала.

"В итоге есть опасность, что процесс обучения сведется к "натаскиванию" на "расставление галочек" в правильных местах, а не на формирование мировоззрения, эрудиции, способности работать с информацией, делать выводы", - предупредил первый зампред профильного комитета Госдумы. Кроме того, это "совершенно ненужная эскалация стрессовой составляющей", считает Бурматов. "Сейчас Минобр не может справиться с проблемами ЕГЭ в старших классах, мы то и дело слышим о трагедиях, связанных с этим. Зачем то же самое спускать на младшеклассников?", - недоумевает политик.

Он также полагает, что будет сложно объяснять родителям нужность этой процедуры в младших классах. "Она ни на что не влияет, не дает школьнику никаких плюсов. Тогда зачем она нужна, если издержки очевидны, а преимуществ - нет?", - заключил Бурматов.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама