Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сервис "Активный пассажир" для оценки качества перевозок заработал в Москве

14 августа 2015, 13:03 UTC+3

Теперь любой пассажир может отправить SMS-сообщение с оценкой на личный номер гендиректора "Мострансавто" или специальный короткий номер

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Новый сервис "Активный пассажир", дающий возможность оценивать качество перевозок, заработал для пассажиров ГУП МО "Мострансавто", говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

"С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО "Мострансавто" доступен новый сервис "Активный пассажир", дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить SMS-сообщение на личный номер генерального директора (8-963-699-30-55) или специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе "Мострансавто" будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение", - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Сервис призван повысить качество обслуживания пассажиров.

"Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными", - отметил Зайцев.

В сообщении напоминается, что уже два месяца на предприятии реализуется проект "Общественный контроль", который также направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания. Через специальную форму на сайте http://www.mostransavto.ru в разделе "Пассажирам" любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По всем сообщениям граждан проводится тщательная проверка, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама