Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Мострансавто" разработало стандарты поведения водителей и кондукторов

17 августа 2015, 14:37 UTC+3

Специальные памятки для сотрудников предприятия будут размещены во всех салонах автобусов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. "Мострансавто" разработало стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов, уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

"В ГУП Московской области "Мострансавто" разработаны стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов компании. Водители и кондукторы - это, фактически, лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день", - приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева.

Как отмечается в материале, стандартами категорически запрещены агрессивность, неуравновешенность, недоброжелательность, невежливость, высокомерие, пренебрежительное отношение к мнению окружающих, использование грубой или нецензурной лексики. Также стандарты обслуживания требуют от водителя уважительного отношения к другим участникам движения, вежливости, корректности и внимания к пассажирам.

По данным пресс-службы, водителям запрещается курить в кабине и салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта. От кондукторов, помимо вежливости к пассажирам, документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения.

Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП Московской области "Мострансавто". Уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, которые будут напоминать работникам предприятия, как должен вести себя водитель и кондуктор при возникновении внештатных ситуаций, как говорить с пассажирами и отвечать на типовые вопросы, говорится в сообщении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама