Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В московском метро стартовали два конкурса для настоящих любителей подземки

18 августа 2015, 12:39 UTC+3
Первый призван определить лучшую публикацию, посвященную Московскому метрополитену, второй - лучшего автора видеоролика о метро и Дне города
Материал из 1 страницы
© Николай Галкин/ТАСС

МОСКВА, 18 августа./ТАСС/. Московский метрополитен приглашает всех активных пользователей социальных сетей, тех, кто любит метро и принимает участие в освещении происходящих в нем событий, принять участие в двух конкурсах. Как сообщили во вторник в пресс-службе метро, первый конкурс призван определить лучшую публикацию, посвященную Московскому метрополитену, второй - лучшего автора видеоролика о метро и Дне города.

"31 августа отмечается ежегодный День блога. С начала текущего года мы уже провели несколько десятков пресс-туров и экскурсий для блогеров. Многие смогли побывать на закрытой станции "Бауманская", оценить уровень проведения работ в длинные "технологические окна", познакомиться с процессом обучения сотрудников метрополитена на экскурсии в учебно-производственный центре. Предлагаем всем активным пользователям социальных сетей принять участие в конкурсе на лучшую публикацию, посвященную метрополитену", - отметили в пресс-службе.

Основное требование к публикации - размещение в блоге или на странице в социальной сети в период с 1 января по 15 августа текущего года. От каждого участника принимается только одна публикация. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 23 августа заполнить специальную форму, размещенную на официальном сайте Московского метрополитена, указав контактные данные и ссылку на публикацию.

Итоги конкурса будут подведены 27 августа. Жюри выберет трех победителей, которым 31 августа, в День блога, будут торжественно вручены памятные призы.

Второй конкурс будет приурочен ко Дню города Москвы, который в 2015 году будет с небывалым размахом отмечаться 5 сентября. Задача участников этого конкурса - снять видеоролик, посвященный московскому метро, в технике "таймлапс" продолжительностью от 30 до 60 секунд. При этом в видеоролике обязательно должны присутствовать логотипы празднования 868-летия города Москвы и Московского метрополитена, а также статистические показатели работы метро.

Заявки на участие в этом конкурсе принимаются до 20 августа. Для этого необходимо также заполнить форму, размещенную на сайте метрополитена. Всем зарегистрировшимся участникам будет выдано разрешение на проведение видеосъемки в течение суток на территории Московского метрополитена в период с 22 по 30 августа, а прием видеороликов продлится до 2 сентября.

Итоги этого конкурса будут подведены 4 сентября, при этом в конкурсе предусмотрен один победитель (или коллектив авторов), которому будет вручен достойный приз. А главной наградой для победителя станет трансляция его видеоролика в течение всего праздничного дня на мониторах, размещенных на станциях метро.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама