Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство Петербурга отказалось пускать "Сапсаны" раз в час

20 августа 2015, 15:06 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Антон Хлыщенко, Светлана Афонина
По словам вице-губернатора, увеличить интенсивность движения поездов можно будет только после постройки пяти новых железнодорожных переездов
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 августа. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко, Светлана Афонина/. Правительство Петербурга ответило отказом на предложение РЖД увеличить интенсивность скоростных поездов "Сапсан" и пускать составы раз в час. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Игорь Албин, уточнив, что РЖД направляло в Смольный предложение пропускать за сутки по этому направлению 15 пар поездов вместо нынешних семи.

"Мы сегодня сталкиваемся с пробками на железнодорожных переездах, которые превышают в сутки 17 часов. Наши расчеты показывают, что увеличение интенсивности означает пробки, в которых Колпино будет пребывать практически круглые сутки", - сказал Албин, добавив, что в "адресной инвестиционной программе на 2016-2018 годы... запроектирован путепровод, который решает эту проблему".

По словам вице-губернатора, необходимо построить пять таких объектов, чтобы автолюбители не чувствовали проблем при пересечении Октябрьской железной дороги. "Пока мы не дали согласия на увеличение интенсивности движения, и до тех пор пока не будет решена транспортная проблема, такое согласие правительство Петербурга не даст РЖД. Это жесткая позиция губернатора", - отметил Албин.

Ранее ТАСС со ссылкой на главу РЖД Владимира Якунина сообщал, что тактовое движение скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом с промежутком в час будет запущено до конца 2015 года. "Планируем до конца года, но мы поставили себе цель, чтобы ни железнодорожники, ни исполнительные органы госвласти не расслаблялись, запустить его в четвертом квартале", - говорил он журналистам.

При этом Якунин не исключил, что на пути движения "Сапсана" для решения проблемы автомобильных пробок на трассах, пересекающих железнодорожные пути, могут построить виадуки второго уровня с привлечением частных инвестиций.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама