Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобрнауки выступает за введение школьной формы, но ее выбор оставляет за школами

26 августа 2015, 11:17 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина
В ведомстве добавили, что форма, "безусловно, не должна быть единой"
Материал из 1 страницы
© Евгений Курсков/ТАСС, архив

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 августа. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. В министерстве образования и науки России поддерживают идею введения школьной формы для учеников, но не считают, что она должна быть единого образца для всей страны, сказала журналистам в Петербурга первый замминистра Наталья Третьяк.

"Мы поддерживаем введение школьной формы, потому что мы полагаем, что школьная форма имеет много преимуществ: это воспитательное значение для детей, это дисциплинирует: мы переходим фактически из режима отдыха в режим работы. Это и формирование культуры ношения одежды разных типов, когда есть одежда для работы, есть одежда для спорта и для развлечений, и школьная форма прививает эти навыки с раннего школьного возраста. Безусловно, школьная форма нивелирует социальное неравенство (детей), которое может существовать", - сказала Третьяк.

Она добавила, что школьная форма, "безусловно, не должна быть единой". "Мы против централизованного регулирования этого вопроса. Есть установленные единые требования для школьной формы, которые обусловлены санитарно-гигиеническими требованиями, а также каждому субъекту предоставлено право устанавливать общие требования к одежде, отметила Третьяк. - Но какая должна быть форма в конкретном образовательном учреждении и вообще должна ли она быть, решает, безусловно, само образовательное учреждение, я говорю и об учителях, и о детях, и о родителях".

По мнению замминистра, "оптимально, когда решение принимается на общешкольном родительском и педагогическом советах". "Мне кажется очень оправданным, когда школа выбирает самостоятельно фасон, цвет, набор предметов формы", - резюмировала Третьяк.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама