Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В РФ вводится ответственность для обеспечения безопасности работы частных автоперевозчиков

15 сентября 2015, 8:56 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, сентября. /ТАСС

В правительстве отметили рост числа ДТП с участием автотранспорта юрлиц и частных предпринимателей

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Правительство России рассмотрит проект закона о введении административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом. Как сообщается на сайте кабмина, документ одобрен комиссией по законопроектной деятельности.

"Проект закона направлен на обеспечение безопасности перевозок, эксплуатационной безопасности транспортных средств, повышение профессиональной компетентности и пригодности работников, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов", - подчеркнули в правительстве.

Речь идет о внесении поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), вводящих ответственность за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В правительстве констатируют тенденцию роста числа ДТП с участием автотранспорта юрлиц и частных предпринимателей. "При этом ряд резонансных происшествий с особо тяжкими последствиями связан с автобусными перевозками, ранением и гибелью в них пассажиров, в том числе детей. Основная причина происшествий - человеческий фактор: нарушение правил дорожного движения, недостаточная квалификация водителей и должностных лиц, выпуск на линию неисправного подвижного состава, нарушение элементарных норм безопасности самими пассажирами", - отмечается в сообщении кабмина.

При этом "имеет место резкое увеличение числа хозяйствующих субъектов автотранспортного комплекса, рост числа автотранспортных средств и износ транспортной инфраструктуры, рынок автотранспортных услуг раздроблен на мелкие субъекты". Большая часть перевозчиков, по данным правительства, не имеет необходимой производственной базы и квалифицированных специалистов. В большинстве случаев для перевозок пассажиров используются подержанные автобусы, находящиеся в эксплуатации более 7 лет. А существующая процедура конкурсного отбора на маршрутную сеть позволяет мелким перевозчикам с устаревшим автопарком на законных основаниях предоставлять услуги населению. При этом грузовой транспорт в 60% случаев находится в "сером" сегменте рынка и, как следствие, не соблюдает норм обеспечения безопасности перевозок.

В итоге законопроектом предлагается дополнить статью 12.311 КоАП положениями, предусматривающими дифференцированную административную ответственность за нарушение требований Правил, включая несоблюдение требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях и допуск водителей к работе без прохождения ими инструктажей. Также вводится ответственность за нарушение лицензионных требований.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама