Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 40 заявок поступило на первый конкурс на право торговли в киосках печати в Москве

28 сентября 2015, 18:25 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, сентября. /ТАСС
По информации организаторов конкурса, на каждый из 13 лотов претендуют в среднем 3-4 оператора, увеличение стартовой цены по некоторым позициям составило до 300%
Материал из 1 страницы
© Павел Смертин/ТАСС

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. В Москве в понедельник завершился прием заявок участников первого конкурса на право торговли в 23 нестационарных торговых объектах со специализацией "печать" в центре города.

Как сообщили в столичном департаменте СМИ и рекламы, всего подано 45 заявок. "Таким образом, на каждый из 13 лотов претендуют в среднем три-четыре оператора розничного распространения. Увеличение стартовой цены по некоторым лотам составило до 300%", - уточнил собеседник агентства.

Практически все заявки поступили от московских операторов рынка распространения печатной продукции, включая индивидуальных предпринимателей. 29 и 30 сентября завершается прием заявок еще по двум конкурсам, на 69 киосков в Центральном административном округе столицы. Конкурсная комиссия, состав которой был определен на днях, подведет итоги торгов к середине октября.

Одновременно департамент СМИ и рекламы Москвы продолжает работу по демонтажу старых киосков и подготовке площадок для установки новых нестационарных объектов. Полностью оборудованные киоски смогут принять первых продавцов прессы после завершения всех конкурсных процедур и определения победителей.

В настоящее время в Москве работают около 1650 киосков печати, практически по всем из них истекли договоры. Поэтапно до июня 2016 года их планируется заменить на новые объекты. Согласно схеме размещения, к установке планируется 2095 новых киосков печати, в том числе 153 киоска в ЦАО. Кроме того, с января 2016 года предполагается заменить торговлю прессой с рук на торговлю с современного мобильного оборудования - пресс-стендов, общее количество таких точек по городу будет сохранено. Такого рода торговля будет организована в местах пешеходной активности, где невозможно установить киоски, но где продажа прессы востребована москвичами.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама