Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новая должность введена в метро Москвы для контроля за качеством обслуживания пассажиров

29 сентября 2015, 20:01 UTC+3
Следить за качеством сервиса в качестве эксперимента начнут на станции "Котельники", затем подобную должность планируется ввести на всех станциях метро
Материал из 1 страницы
© Сергей Фадеичев/ТАСС

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Должность замначальника станции по пассажирским сервисам появилась в столичном метро после открытия станции "Котельники". Об этом во вторник сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Первый раз в метрополитене на уровне станции была введена новая должность - заместитель начальника станции по пассажирским сервисам. Мы взяли экспериментально станцию "Котельники". Мы хотим, чтобы такой человек появился на всех станциях. Мы не будем набирать новых сотрудников, перераспределим обязанности среди действующих", - сказал он.

Ликсутов уточнил, что этот сотрудник будет отвечать "не за турникет, не за эскалатор, не за поезд, а именно за обслуживание пассажиров".

"То есть, это человек, который лоббирует интересы пассажиров на станции метрополитена", - уточнил Ликсутов.

В Москве 21 сентября открылась станция метро "Котельники". Это вторая станция столичной подземки, расположенная на территории Подмосковья, а также первая, выходы которой находятся сразу в трех населенных пунктах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама