Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дубай потерял почти треть российского турпотока

30 сентября 2015, 15:09 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Анна Макарова

Эксперт предполагают, что ближайшей зимой спрос на отдых в Эмиратах будет на 45% ниже, чем зимой 2013-2014 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Анатолий Струнин/ТАСС, архив

МОСКВА, 30 сентября. /Корр. ТАСС Анна Макарова/. Турпоток из России в Дубай (ОАЭ) может сократиться наполовину из-за падения курса рубля по отношению к доллару и евро, сообщила ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"По данным департамента туризма правительства Дубая, турпоток из России с середины прошлого года до середины текущего упал на 30-40%. За девять месяцев с начала года в Эмиратах побывали 100 тыс. российских туристов, а по итогам года ожидается порядка 250 тысяч", - рассказала она, уточнив, что в 2014 году в Дубае, по данным туроператоров, побывало 350-400 тыс. россиян.

Генеральный директор компании "Спейс Трэвел" Артур Мурадян пояснил, что в июне-июле 2015 года спрос на отдых в Дубае даже превышал прошлогодний показатель на четверть, однако падение курса рубля в августе привело к сокращению объемов продаж в компании на 30-35%.

Эксперт предположил, что ближайшей зимой спрос на отдых в Эмиратах будет на 45% ниже, чем зимой 2013-2014 года. Падение продаж руководитель компании связывает прежде всего с сокращением региональных программ. По его словам, ранее туристы из регионов составляли не менее половины российского турпотока, причем выбирали они зачастую недорогие туры.

Представитель "Ванд Тревел" Наталья Кириченко также рассказала о 30-35-процентном падении объемов продаж за счет самого дешевого сегмента.

Однако директор "Арт-Тур" Дмитрий Арутюнов сообщил, что в его компании количество клиентов, желающих посетить Дубай, сократилось лишь на 7%. По его мнению, это объясняется тем, что компания прежде всего ориентируется на премиум-сегмент, который менее зависим от скачков курсов валют и роста цен.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама