Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дубай потерял почти треть российского турпотока

30 сентября 2015, 15:09 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Анна Макарова

Эксперт предполагают, что ближайшей зимой спрос на отдых в Эмиратах будет на 45% ниже, чем зимой 2013-2014 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Анатолий Струнин/ТАСС, архив

МОСКВА, 30 сентября. /Корр. ТАСС Анна Макарова/. Турпоток из России в Дубай (ОАЭ) может сократиться наполовину из-за падения курса рубля по отношению к доллару и евро, сообщила ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"По данным департамента туризма правительства Дубая, турпоток из России с середины прошлого года до середины текущего упал на 30-40%. За девять месяцев с начала года в Эмиратах побывали 100 тыс. российских туристов, а по итогам года ожидается порядка 250 тысяч", - рассказала она, уточнив, что в 2014 году в Дубае, по данным туроператоров, побывало 350-400 тыс. россиян.

Генеральный директор компании "Спейс Трэвел" Артур Мурадян пояснил, что в июне-июле 2015 года спрос на отдых в Дубае даже превышал прошлогодний показатель на четверть, однако падение курса рубля в августе привело к сокращению объемов продаж в компании на 30-35%.

Эксперт предположил, что ближайшей зимой спрос на отдых в Эмиратах будет на 45% ниже, чем зимой 2013-2014 года. Падение продаж руководитель компании связывает прежде всего с сокращением региональных программ. По его словам, ранее туристы из регионов составляли не менее половины российского турпотока, причем выбирали они зачастую недорогие туры.

Представитель "Ванд Тревел" Наталья Кириченко также рассказала о 30-35-процентном падении объемов продаж за счет самого дешевого сегмента.

Однако директор "Арт-Тур" Дмитрий Арутюнов сообщил, что в его компании количество клиентов, желающих посетить Дубай, сократилось лишь на 7%. По его мнению, это объясняется тем, что компания прежде всего ориентируется на премиум-сегмент, который менее зависим от скачков курсов валют и роста цен.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама