Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязи: Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Gillette и Microsoft помогают пиратским сайтам

30 сентября 2015, 17:09 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Роман Подервянский
"У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры, - отметил замминистра Алексей Волин. - Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы"
Материал из 1 страницы
Алексей Волин

Алексей Волин

© Николай Галкин/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 сентября. /Корр. ТАСС Роман Подервянский/. Пиратские сайты в интернет паразитируют, в том числе, благодаря таким видным иностранным брендам, как Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft. Об этом заявил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на круглом столе международного форума "Кино Экспо" в Петербурге. По его словам, ведомство намерено в течение месяца опубликовать список марок, которые - прямо или косвенно - помогают ресурсам с нелегальным контентом.

"У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда бы у них не получалось, - отметил замминистра. - Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы". Он прокомментировал представленные в ходе дискуссии оценки потерь от онлайн-пиратства: "Если переводить в доллары, мы увидим, что ущерб рынку они наносят примерно на 250-300 млн долларов для того, чтобы заработать 60-70 млн".

Волин выразил оценку, что "настала пора - как одно из средств давления и борьбы с пиратами - публиковать тех милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах". Он уточнил, что "где-то через месяц, я думаю, мы опубликуем полный список тех, кто размещает свою рекламу на пиратских сайтах". Экспресс-анализ выявил на них рекламу брендов "Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и продукции Microsoft".

"Они многие годы кичатся тем, что они принципиальные, крайне дорожат репутацией", - напомнил Волин. На вопрос, размещают рекламу сами компании или дилеры, замминистра ответил, что его "это не сильно очень интересует", так как "конечным бенефициаром от этого все равно является компания". "Меня волнует, какой бренд там размещается", - сказал он.

Всего брендов в исследовании насчитывается "под сотню". На вопрос, есть ли в данном списке российские компании, Волин ответил утвердительно. "Мы не склонны считать, что спонсорами пиратов являются только иностранцы, но российские компании и не так много и не так долго кричат по всему миру про свою незапятнанную репутацию, про высокие принципы".

"Я обещаю, что мы опубликуем всех, - добавил замглавы Минкомсвязи РФ. - Мы в министерстве - сторонники того, что надо сочетать традиционные методы борьбы с нетрадиционными, так как они оказываются значительно эффективнее".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама