Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава РЖД: ситуация с отменой электричек в этом году не повторится

30 сентября 2015, 19:37 UTC+3

Потребность РЖД в субсидиях на пассажироперевозки в 2016 году составляют 65 млрд рублей, также отметил глава компании

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Александр Рюмин/ТАСС

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Ситуация с отменой электричек в этом году не повторится, следует из заявления президента компании Олега Белозерова в интервью телеканалу "Россия 24".

"Я уверен, что такая ситуация не повторится абсолютно точно, поскольку в этом году была проведена большая работа правительством, Российскими железными дорогами, Министерством транспорта по тому, каким образом урегулировать этот вопрос", - сказал он.

Он также отметил, что потребности ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в субсидиях на пассажирские перевозки в 2016 году составляют 65 млрд рублей. 

"Субсидия на пригород обязательно должна быть. При этом мы говорим о том, что мы, как РЖД, должны повышать свою эффективность и снижать ставки за предоставление инфраструктуры, за предоставление подвижного состава, и такая программа у нас на следующий год есть. Цифра, которую мы планировали в следующем году попросить у государства, - порядка 37 млрд рублей, но бюджет покажет. Еще одна субсидия - это дальняя перевозка в плацкартных вагонах. По нашим расчетам, это цифра порядка 28 млрд рублей. Сейчас она стоит в проекте порядка 20 млрд рублей", - сказал Белозеров.

Также, по его словам, снижение погрузки по итогам 2015 года может составить 1,4%. "По этому году у нас идет некоторое снижение, но мы пытаемся не допустить большого снижения. Пока идет снижение порядка 1,4% по грузовым перевозкам", - сказал он. 

Ранее вице-президент РЖД Салман Бабаев сообщал, что компания ожидает снижения погрузки по итогам 2015 года на 1,5%.

Белозеров, кроме того, сообщил, что нвая система тарифообразования должна учитывать интенсивность работы железнодорожных линий. "Большое количество иных критериев и технических подходов должно быть использовано в тарифообразовании, не только вес (поезда), дальность перевозки. Тарифы на разных направлениях - где-то интенсивные, где-то малоинтенсивные линии. Там есть возможность посмотреть в отношении коэффициентов", - сказал глава РЖД.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама