Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: кандидаты на вакансии в МФЦ проходят тесты на умение вести диалог с клиентом

8 октября 2015, 19:36 UTC+3
По словам мэра, все полученные от посетителей центров госуслуг жалобы систематизируются, чтобы сделать соответствующие выводы, в том числе кадровые
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Желающие поступить на работу в многофункциональные центры (МФЦ) по предоставлению госуслуг в Москве проходят тестирование на умение общаться с людьми. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в эфире Первого канала.

"Важнее всего менять психологию чиновников, а особенно тех, кто привык в каком-то определенном стиле работать", - сказал мэр. "Происходит постоянное обучение специалистов так, чтобы они были настроены правильно к клиенту, умели с ним разговаривать, вести диалог", - отметил мэр. "И не все эти тесты проходят", - добавил он.

По словам мэра, все полученные от посетителей центров госуслуг жалобы систематизируются, чтобы сделать соответствующие выводы, в том числе кадровые.

"В большом городе всегда будут какие-то отклонения, даже, если они составляют считанные проценты - это уже огромное количество жалоб. Главное, чтобы на них была соответствующая реакция, не на единственное обращение, а системный подход. Посмотреть, почему это происходит, в этом районе, в этом дворе, с этой управляющей компанией и после этого анализа многие чиновники либо наказываются, либо просто увольняются с работы", - сказал Собянин.

В Москве 110 многофункциональных центров по предоставлению госуслуг.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама