Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мэр бразильского Сан-Паулу одобрил запрет сервиса Uber, но распорядился создать его аналог

9 октября 2015, 3:10 UTC+3 РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО /Корр. ТАСС, Дарья Юрьева
Предполагается, что в ближайшие 60 дней городские власти выдадут первые 5 тысяч лицензий для водителей "Черного такси"
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Andre Penner

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 9 октября /Корр. ТАСС Дарья Юрьева/. Мэр бразильского города Сан-Паулу Фернанду Аддад ратифицировал в четверг законопроект о запрете деятельности интернет-сервиса по заказу такси Uber. Об этом сообщили местные СМИ. Ранее документ во втором чтении был одобрен большинством голосов местных депутатов.

Решение бразильского градоначальника не означает, что теперь жители крупнейшего мегаполиса страны не смогут заказать такси через онлайн-приложение. Местные власти признали удобство этой услуги, а также нехватку традиционных такси в Сан-Паулу, поэтому объявили о создании новой службы, которая будет осуществлять пассажирские перевозки.

Она получит название "Черное такси" (из-за цвета используемых автомобилей - прим.ТАСС) и будет получать вызовы через специальное мобильное приложение. Однако, в отличие от Uber, работающие в этой системе водители будут обязаны получить специальную лицензию. Кроме того, предполагается, что заказ "Черного такси" будет стоить на 25% дороже, чем услуги традиционного городского перевозчика.

"Разработанная нами альтернатива будет обладать характеристиками, которые так высоко ценят пользователи. Мы внедрим эту новую услугу и сможем контролировать все, что связано с ее предоставлением", - заявил Аддад.

Предполагается, что в ближайшие 60 дней городские власти выдадут первые 5 тысяч лицензий для водителей "Черного такси". Большинство традиционных таксомоторных компаний, которые на протяжении последних месяцев добивались запрета сервиса Uber, приветствовали решение мэрии.

Программа Uber связывает пользователей с водителями частных машин, готовыми подвезти их за плату. Владельцы этих автомобилей, в отличие от собственников такси, не должны получать дорогостоящие лицензии и соблюдать строгие правила, касающиеся безопасности, страхования и налогов. Отсутствие таких обязательств, в свою очередь, снижает стоимость перевозок в системе Uber. В связи с этим сотрудники традиционных таксомоторных компаний обвиняют водителей, работающих на набирающий популярность онлайн- проект, в нечестной конкуренции. 30 сентября Uber запретили власти другого бразильского города - Рио-де-Жанейро.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама