Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Депутат предлагает учитывать мнение потерпевшего при избрании меры пресечения обвиняемому

14 октября 2015, 18:25 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, октября. /ТАСС
В пояснительной записке, что сегодня избираемая судом мера пресечения для подозреваемого, не всегда адекватна характеру, степени общественной опасности совершенного преступления
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Депутат "Справедливой России" Джамаладин Гасанов внес св среду в Госдуму законопроект, обязывающий суд при избрании меры пресечения подозреваемому или обвиняемому учитывать мнение потерпевшего. Документ размещен в электронной базе данный нижней палаты парламента.

Автор предлагает внести изменения в Уголовно- процессуальный кодекс. Как отмечается в тексте законопроекта, при решении вопроса о необходимости избрания меры пресечения в отношении подозреваемого и обвиняемого в совершении преступления и определении ее вида должны учитываться в том числе "состояние здоровья потерпевшего, его мнение или его законного представителя по этому поводу и другие обстоятельства".

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что сегодня избираемая судом мера пресечения для подозреваемого, не всегда адекватна характеру, степени общественной опасности совершенного преступления, личности подозреваемого. "Общеизвестны многочисленные случаи, когда за тяжкие преступления подозреваемому избирается мягкая мера пресечения и наоборот. И в этом потерпевший или его представители участия не принимают", - отмечает автор поправок.

"Намечающиеся шаги по гуманизации уголовного законодательства не должны ущемлять права потерпевших. Решение судьи, по той или иной мере пресечения, не всегда оправдано и мнение потерпевшей стороны не ограничивает его процессуальную самостоятельность, но при этом вызывает большое доверие и большую правовую защищенность", - убежден Гасанов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама