Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов "Трансаэро"

19 октября 2015, 16:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, октября. /ТАСС

В ведомстве сообщили, что у туристов, пострадавших из-за проблем авиаперевозчика, есть право на компенсацию от оператора или его финансового гаранта

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Виталий Тимкив/ТАСС

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Роспотребнадзор опубликовал памятку с разъяснениями о том, на что могут рассчитывать туристы в случае трудностей в работе туроператоров или турагентов. Данная публикация, размещенная на официальном сайте ведомства, связана с проблемами, возникшими у участников туристического рынка вследствие невозможности исполнения авиакомпанией "Трансаэро" своих обязательств.

Роспотребнадзор информирует, что в случае необходимости туристы, находящиеся за рубежом, могут обращаться за помощью в Объединение туроператоров "Турпомощь" (Москва, ул. Мясницкая, д. 47) по круглосуточным телефонам "горячей линии": 8-495-981-51-49 или 8-800-100-41-94. "Горячая линия" обеспечивает оказание экстренной помощи туристам в случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.

За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться непосредственно на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04.

"Важно понимать, что как таковое опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Не относится данная причина и к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, перечисленным в статье 10 Закона об основах туристской деятельности... Поэтому туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться нему или к его финансовому гаранту за компенсацией", - объясняет Роспотребнадзор.

Перелет или возврат денег

Ранее в Минтрансе пояснили ,что все пассажиры "Трансаэро" будут перевезены либо получат денежные средства за ранее приобретенные билеты. Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами компаний группы "Аэрофлот" и других российских авиаперевозчиков.

При этом Минтранс и Росавиация ежедневно будут размещать на своих официальных сайтах оперативные сведения о перевозке пассажиров "Трансаэро". Аналогичные сведения сейчас публикуются на официальных ресурсах "Аэрофлота" и "Трансаэро", а также в их аккаунтах в соцсетях.

Процедура возврата денежных средств также разъяснена Минтрансом.

Проблемы с "Трансаэро"

Авиакомпания "Трансаэро" - вторая по величине авиакомпания в РФ и основной чартерный перевозчик - с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности.

Компания оказалась не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства.

Решение о банкротстве "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся под операционным управлением "Аэрофлота", было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов. Билеты авиакомпании (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама