Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

По оценкам PwC, Москва заняла второе место в мире по количеству бесплатных точек Wi-Fi

28 октября 2015, 15:19 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, октября. /ТАСС
Сравнительный анализ проводился по показателям градостроительного развития таких мегаполисов мира, как Нью-Йорк, Сингапур, Лондон, Берлин, Токио, Сеул, Гонконг и других
Материал из 1 страницы
"Wi-Fi-дерево" на солнечных батареях во дворе Московского музея современного искусства

"Wi-Fi-дерево" на солнечных батареях во дворе Московского музея современного искусства

© ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьев

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Москва заняла второе место по количеству бесплатных точек Wi-Fi в рейтинге консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, исследовавшей ряд мегаполисов мира. Об этом сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

"Москва заняла второе место по числу бесплатных точек Wi-Fi на улицах города согласно исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC)", - говорится в сообщении.

Как пояснил руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин, чьи слова цитирует пресс-служба, сравнительный анализ проводился по показателям градостроительного развития таких мегаполисов мира, как Нью-Йорк, Сингапур, Лондон, Берлин, Токио, Сеул, Гонконг и других.

"По направлению "Благоустройство города" Москва перегнала Сингапур, Нью-Йорк и Токио, уступила только Сеулу, который занял лидирующее положение по данному показателю", - добавил Левкин.

Ранее пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства сообщала, что согласно данным исследования консалтинговой компании PwC Москва опережает такие мегаполисы мира, как Лондон и Нью-Йорк по ряду ключевых для развития мегаполисов показателей: инвестиции в основной капитал, ввод недвижимости, строительство транспортной и социальной инфраструктуры, озеленение.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама