12 ноября 2015, 10:50

Минкомсвязь: проблем с доставкой потребителю интересного контента у российских СМИ нет

ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

По мнению заместителя министра, главной проблемой является производство СМИ контента, который интересен массовому читателю и зрителю

АЛУШТА /Республика Крым/, 12 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Основной проблемой российских СМИ является производство востребованного контента, проблем с доставкой потребителю такого контента в России нет, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Если средство массовой информации в состоянии произвести то содержание, которое интересно массовому читателю и зрителю, то у него точно есть шанс выжить и развиваться. Этот контент в обязательном порядке будет доставлен, каналы будут найдены. Проблемы с доставкой востребованного контента нет. Главная проблема в производстве такого контента", - сказал сегодня журналистам Волин.

По его мнению, региональные СМИ смогут конкурировать с федеральными средствами массовой информации, если будут делать интересный продукт.

"Нужно быть интересным потребителю. У регионального средства массовой информации есть главное преимущество - люди всегда хотят читать и смотреть те новости, которые касаются их повседневной жизни. Федеральное телевидение никогда не будет рассказывать о проблемах, которые существуют здесь и сейчас", - сказал замминистра.

Вопросы развития отрасли сегодня обсуждают на Всероссийском форуме региональных средств массовой информации. Его организатором в этом году выступило министерство внутренней политики, информации и связи Крыма. В мероприятии участвуют более 300 представителей различных средств массовой информации - медиа-менеджеры, эксперты, известные журналисты и репортеры, а также представители федеральных и региональных органов власти, курирующие информационную политику.