МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Россияне в 2015 году продолжили жаловаться на торговлю, товары, ЖКХ, финансовые и туристические услуги. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
"Этот год не был исключительным в части жалоб: и по количеству жалоб и по структуре жалоб. В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем . Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и неизменной осталась структура", - отметила она
При этом она отметила, что граждане РФ чаще всего жалуются на на торговлю: в равной степени на саму услугу торговли и на продукцию. Также часто поступают жалобы, связанные с ЖКХ, финансовыми и туристическими услугами.
Попова подчеркнула, что настоящий объем жалоб является недостаточным. Так, в России лишь 0,3% населения направляют свои жалобы, в то время, как, например, в Великобритании этот показатель находится на уровне 3%, указала глава ведомства.
Тем не менее, по сравнению с началом 2000-х годов наблюдается значительное увеличение количества жалоб, отметила Попова. Это говорит о росте потребительского сознания россиян, повышение грамотности потребителей, повышение активности потребителей, уверена она.