Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Исследование: гибель людей на воздушном транспорте вызывают в основном злоумышленники

6 января, 5:33 UTC+3 ВАШИНГТОН /Корр. ТАСС, Дмитрий Кирсанов
В 2015 году количество ЧП на авиатранспорте, сопровождаемых человеческими жертвами и не порожденных чьим-то злым умыслом, сократилось вдвое
Материал из 1 страницы
© Антон Подгайко/ТАСС, архив

ВАШИНГТОН, 6 января. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Надежность пассажирских самолетов неуклонно возрастает, и гибель людей на воздушном транспорте в настоящее время вызывают в основном действия злоумышленников, а не случаи отказа авиационной техники. Таков основной вывод нового исследования, посвященного проблемам безопасности воздушного транспорта и подготовленного компанией Flightglobal, которая занимается анализом положения дел в авиаиндустрии.

Как подчеркивается в этом докладе, охватывающем 2015 год, каждое ЧП на авиатранспорте, сопровождаемое человеческими жертвами и не порожденное чьим-то злым умыслом, теперь приходится примерно на 5 млн рейсов. Это означает, что, по сравнению с 2014 годом, данный показатель сократился вдвое, отмечают составители документа. Судя по статистике за прошлый год, рода риску гибели такого рода при использовании коммерческого воздушного сообщения подвергается сейчас лишь каждый 40-миллионный пассажир, поясняют авторы отчета, который был обнародован во вторник. Этот показатель примерно в четыре раза ниже аналогичного, зафиксированного в 2014 году, уточняет Flightglobal, которая базируется в Лондоне и имеет представительства в Вашингтоне и Нью-Йорке.

По ее свидетельству, в прошлом году случилось только восемь авиакатастроф, объяснявшихся поломкой техники и тому подобными причинами. Все они произошли на турбовинтовых самолетах, принадлежавших "относительно небольшим перевозчикам". Эти трагические инциденты унесли жизни 161 человека, из которых пассажирами были 98, - самый низкий показатель за период с 1946 года. Между тем, в 2007 году в результате аварий на авиатранспорте погибло 790 пассажиров. А в 1970-е годы на воздушном транспорте ежегодно погибали в среднем 1289 пассажиров.

Кроме того, впервые в истории в 2015 году не была зарегистрирована ни одна авария, которая бы привела к гибели людей, на "построенных на Западе реактивных самолетах", указывает фирма Flightglobal.

Однако, добавляет Flightglobal, катастрофы лайнеров российской компании "Когалымавиа" и германской Germanwings, произошедшие в октябре и марте минувшего года вследствие преднамеренных действий, унесли жизни 374 человек. В 2014 году число таких жертв было еще больше - 537 (речь идет о двух катастрофах самолетов компании Malaysia Airlines в марте над Индийским океаном и в июле над Украиной), в то время как стихийно случившиеся аварии тогда привели к гибели 436 человек.

Памяти погибших в катастрофе А321

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}