22 января 2016, 07:49
Колебания курса рубля

АТОР: повышение стоимости доллара не остановило продажи туров

ИТАР-ТАСС/ Сергей Савостьянов

Россияне продолжают бронировать туры на зимний и летний периоды

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Резкое повышение стоимости доллара по отношению к рублю привело к снижению продаж, однако полной остановки продаж не произошло - россияне продолжают бронировать туры как на зимний, так и на летний периоды. Об этом сообщили пятницу в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"Такое резкое повышение курсов валют, безусловно, влияет на продажи. Однако в данном случае речь идет, в первую очередь, о покупательной способности населения. С каждым новым скачком курсов валют мы говорим о сокращении потребительского рынка", - приводят в АТОР слова гендиректора компании "Пегас Туристик" Анны Подгорной.

По ее словам, продажи не остановлены. Туристы бронируют туры, в том числе, на летний сезон. Покупатели руководствуются двумя факторами - скидки по акциям раннего бронирования, которые у большинства туроператоров уже открыты, достигают 30% (на размещение), а курс евро и доллара уже вряд ли заметно снизится. "На первое место по количеству бронирований выходит Россия, спрос также пользуются такие направления, как Греция, Испания, ЮВА, особенно Вьетнам", - сказала Подгорная.

В компании "Русский Экспресс" отмечают всплеск продаж, сообщает АТОР. "На сегодняшний день мы наблюдаем тенденцию, характерную подобным скачкам курсов валют и ранее - кратковременный всплеск, а затем спад продаж. Те, кто планировал свои путешествия, спешат забронировать и оплатить туры. Те же, кто колебался "ехать или не ехать" по причине, например, наличия строго ограниченной суммы средств на предстоящий отпуск, откладывают принятие решения и пока отказываются от покупки", - отметил гендиректор "Русского Экспресса" Тарас Кобищанов.

В TUI Russia считают, что подобные скачки курсов валют не тормозят и не стимулируют продажи. "Они идут на стабильном уровне, можно сказать так же, как и до резкого падения рубля в течение последних дней. Продажи есть, и самый большой процент продаж выпадает сейчас на Россию (Сочи, горнолыжные туры), далее идут такие популярные в нашей компании зимние направления, как Италия, Андорра, Болгария", - сказали в пресс-службе компании.