Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Facebook и Instagram запретят договариваться о продаже оружия и боеприпасов с рук

30 января, 2:03 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 30, января. /ТАСС
Все сообщения, имеющие отношения к совершаемым в частном порядке сделкам подобного рода будут удаляться
Материал из 1 страницы
© EPA/JULIAN STRATENSCHULTE

НЬЮ-ЙОРК, 30 января. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Администрация Facebook и Instagram запретит размещение в этих социальных сетях сообщений, касающихся частной продажи огнестрельного оружия и боеприпасов. Об этом заявила в пятницу официальный представитель Facebook Моника Бикерт.

Все сообщения, имеющие отношения к совершаемым в частном порядке сделкам подобного рода, будут удаляться. Это касается и сервиса для обмена фотографиями и видео Instagram, принадлежащего с весны 2012 года Facebook. Запрет не будет распространяться на рекламу огнестрельного оружия, которую размещают имеющие лицензию продавцы, при условии, что непосредственные транзакции будут осуществляться вне указанных соцсетей.

"За последние 2 года все больше людей используют Facebook, чтобы узнать о новой продукции, чтобы приобретать и продавать вещи", - заявила Бикерт. Она заверила, что Facebook продолжит совершенствовать правила торговли в соцсетях, а также публикации данных о товарах.

По сведениям газеты The New York Times, руководство Facebook пошло на этот шаг под давлением администрации президента США Барака Обамы. Хозяин Белого дома добивается ужесточения правил, касающихся продажи оружия в стране, и не желает, чтобы соцсеть была площадкой для торговли им без проведения должных проверок покупателей. Ранее через Facebook также было запрещено продавать наркотики и некоторые виды медицинских препаратов.

Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом, который в настоящее является ее главой, а также тремя его сокурсниками во время обучения в Гарвардском университете. Месячная аудитория соцсети составляет около 1,5 млрд пользователей со всего мира.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама