В Кремле следят за реакцией местных властей на жалобы, прозвучавшие в ходе "Прямой линии"

Алексей Дружинин/ пресс-служба президента РФ/ ТАСС

Пресс-секретарь президента РФ призвал не демонизировать чиновников, "случаются недоработки, потому что страна большая, объем большой, но главное, что проявляется готовность оперативно исправлять"

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. В Кремле отслеживают реакцию местных властей на жалобы граждан, прозвучавших во время "Прямой линии" с президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Безусловно, это все отслеживается, мы получаем информацию непосредственно от тех ведомств, региональных и муниципальных органов власти", - сказал он.

Песков призвал не демонизировать чиновников, "люди работают, разумеется, случаются недоработки, потому что страна большая, объем большой, но главное, что проявляется готовность оперативно исправлять".

"Но в семье не без урода, есть и совершенно безучастные, есть абсолютно нерациональные, непрофессиональные работники. Такое тоже есть. Но не нужно все красить в черные цвета", - заключил пресс-секретарь главы государства.

Статистика по "Прямой линии"

В Кремле также отметили возросшую активность во время "Прямой линии с Владимиром Путиным" со стороны людей старшего возраста, которые заметно чаще стали использовать интернет и современные технологии.

"Особенностью этой линии стало то, что пенсионеры освоили компьютеры", - отметил пресс-секретарь президента РФ. "На сайте программы от представителей возрастной группы 56 лет и старше поступило наибольшее число писем", - сказал Песков, отметив, что, например, школьники и студенты по этому показателю идут лишь на пятом месте.

"Кроме того, пенсионеры в этом году заняли третье место по числу видеозвонков в адрес президента", - добавил Песков.

Пресс-секретарь президента отметил, что в социальной сети "ВКонтакте", где велась трансляция программы, зафиксировано 142 тыс. просмотров.

Вместе с тем, "Прямая линия" вызвала большой интерес не только у зрителей, но и у хакеров. "Хакеры активно пытались сломать приложение для видеозвонков, но оно устояло", - рассказал Песков. "Помимо этого, во время самой "Прямой линии" велись атаки на сайт программы; один раз на короткое время его даже удалось "положить", но его работу быстро восстановили", - отметил он.

Песков сообщил, что по итогам программы в адрес Путина поступило в общей сложности 2 млн 826 тыс. обращений.

"Безусловно, будет издан перечень поручений президента, но основная цель программы заключается в том, чтобы, отталкиваясь от конкретных случаев, выйти на системное решение обозначенных проблем", - сказал Песков.

Накануне в ходе ежегодной "Прямой линии" Путин за 3 часа 39 минут в прямом эфире ответил примерно на восемь десятков вопросов.