Вице-губернатор Виртуозова: власти Подмосковья не допустят закрытия станции "Мякинино"

Александр Щербак/ ТАСС

Во вторник пресс-служба Московского метрополитена сообщила, что станция не соответствует нормам безопасности и поэтому будет закрыта с 22 августа

МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Власти Московской области настаивают на поиске решения между Московским метрополитеном и компанией "Крокус Груп", которое позволит не закрывать станции метро "Мякинино". Об этом во вторник журналистам сообщила вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова.

"Губернатор Московской области Андрей Воробьев не допустит закрытия станции метро "Мякинино" и призвал Московский метрополитен и компанию "Крокус Груп" найти решение", - сказала вице-губернатор.

Строительство станции осуществлялось в рамках государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций компании "Крокус Груп".

Ранее в пресс-службе метро ТАСС сообщили, что станция "Мякинино" закроется с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия нормам безопасности. По словам собеседника агентства, "из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном, не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности".

Надземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье.

Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от многофункционального комплекса "Крокус Сити", международного выставочного центра "Крокус Экспо", концертного зала "Крокус Сити Холл" на 6 тысяч зрителей, "Крокус Сити Молла", тематического торгово-развлекательного комплекса Vegas и гипермаркета "Твой дом".

Пропускная способность станции - порядка 40 тыс. пассажиров в сутки. "Мякинино" - первая станция метро в России, построенная на условиях частно-государственного партнерства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счет частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group.