МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Использование в мессенджерах стикеров с изображением патриарха Московского и всея Руси Кирилла говорит о дурном вкусе владельцев смартфонов, "есть вещи, над которыми не смеются". Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, профессор МГИМО Владимир Легойда.
Подборки изображений с каким-либо героем и подписями, соответствующими разным эмоциям, которые желает передать собеседник, популярны в программах по обмену сообщениями.
"Есть, конечно, вполне безобидные изображения, а есть с попыткой насмешки. Это безвкусица, дурной тон. Я вообще люблю и ценю хороший и качественный юмор, но глубоко убежден, что есть то, над чем не смеются", - сказал Легойда.
Он отметил, что в социальных сетях люди часто задевают чувства друг друга, человеческое достоинство, не соблюдают элементарные нормы поведения в обществе. "Есть среди таких людей и популярные в молодежной среде персонажи, эдакие создатели "модного дизайна". Все это, конечно, очень грустно, так как, во-первых, нередко просто лишено таланта, во-вторых, разрушительно для общества", - сказал Легойда.
Он затруднился ответить, будет ли Церковь требовать запрета на использование стикеров с патриархом в мессенджерах.