Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВЦИОМ: большинство россиян против ввоза "санкционки" через Белоруссию

3 марта, 10:40 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, марта. /ТАСС

Граждане России считают белорусские товары качественными и недорогими, однако их имидж может испортить "продуктовая контрабанда"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Три четверти россиян считают качество белорусских продуктов высоким, но выступают за пресечение ввоза санкционной продукции через территорию Белоруссии. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте организации.

"В целом большинство (79%) потребителей белорусской продукции считают ее качество высоким. В то же время попытки ввоза санкционных продуктов на территорию РФ из Белоруссии под видом продукции местного производства, по мнению 79% россиян, нужно жестко пресекать, и даже среди потребителей белорусской продукции эта доля составляет 76%", - говорится в сообщении. Отмечается, что обратного мнения придерживаются только 10% всех опрошенных.

По данным исследования, мнения респондентов относительно цены продуктов из Белоруссии разделились: 40% называют их дорогими, 39% - дешевыми.

"Белорусские продукты и товары народного потребления пользуются среди россиян репутацией качественных и относительно недорогих. И это неразрывно связано с брендом этой страны, который формировался в течение многих десятилетий, - прокомментировал данные опроса руководитель департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов. - Но кредит доверия может быстро исчерпаться, если недобросовестные поставщики (ими могут быть и не сами белорусы) будут эксплуатировать ценный бренд и выгодную логистическую схему этой страны для обхода запретов".

Инициативный всероссийский опрос "Спутник" проведен ВЦИОМ 8-9 февраля 2017 г. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама