Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экспедиция по испытанию вездехода-амфибии в Арктике отправилась из Воркуты к Карскому морю

3 марта, 14:15 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 3, марта. /ТАСС

Маршрут длиной почти 3 тыс. километров участники экспедиции планируют преодолеть за три недели

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба экспедиции

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 марта. /ТАСС/. Участники Автомобильной трансарктической экспедиции, которые отправились для испытания вездехода-амфибии "Бурлак", добрались до Воркуты (Республика Коми), откуда стартовали к Байдарацкой губе - одному из крупнейших заливов Карского моря. Об этом сообщил ТАСС руководитель пресс-центра экспедиции Павел Стенников.

"Участники стартовали из Воркуты к Карскому морю. До Байдарацкой губы около 200 километров, команда планирует добраться к месту водных испытаний к вечеру. Водные испытания продлятся три-четыре дня. Вездеход преодолеет около 120 километров и выйдет на берег в устье реки Хохорейтосе, затем через Салехард вернется в Ивдель на погрузку, а оттуда уже в Екатеринбург", - сказал он.

Автомобильная трансарктическая экспедиция стартовала 22 февраля из города Ивдель в Свердловской области для испытания усовершенствованного самодельного вездехода-амфибии "Бурлак", на котором в 2018 году экстремалы отправятся покорять Северный полюс. Маршрут, который превышает 2,8 тыс. километра, планируется преодолеть за три недели. Первые испытания "Бурлака" прошли в апреле 2016 года, тогда было решено облегчить конструкцию машины.

Планируется, что в 2018 году Автомобильная трансарктическая экспедиция отправится к Северному полюсу, чтобы обновить мировой рекорд, установленный в 2009 году, когда Северный полюс был впервые достигнут на колесных автомобилях. Если нынешние испытания завершатся успешно, то будет построена вторая, точно такая же машина.

Шестиколесный автомобиль-амфибия разработан по концепции БТР-60, диаметр его колес - почти два метра. Герметичная конструкция корпуса и наличие гребного винта позволяют машине держаться на воде и маневрировать среди разломов льда. Салон обшит утеплителем и синтетическим войлоком, сохраняющими тепло продолжительное время.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама