15 мая 2017, 12:03,
обновлено 15 мая 2017, 18:33

В Московском метрополитене сменится руководство

Виктор Козловский. АГН "Москва"
Виктор Козловский

Бывший начальник столичного метро Дмитрий Пегов будет курировать пассажирский блок в ОАО «РЖД», его место займет Виктор Козловский

МОСКВА, 15 мая. /Корр. ТАСС Юлия Ермилова, Надежда Геращенко/. Столичный метрополитен сменит руководство, бывший глава метро Дмитрий Пегов перейдет на работу в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), где будет курировать блок пассажирских перевозок.

На его пост назначен первый заместитель начальника столичного метро Виктор Козловский, сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

"Ранее он (Виктор Козловский) занимал должность первого заместителя начальника московской подземки Дмитрия Пегова, который будет курировать пассажирский блок в ОАО "РЖД". Вся профессиональная деятельность Виктора Козловского была связана с железнодорожным транспортом", - отметили в дептрансе.

Между тем позже пресс-служба ГУП "Московский метрополитен" сообщила, что в настоящее время Пегов продолжает работать начальником столичного метро. О времени его перехода на новую позицию будет объявлено дополнительно.

Опытный управленец из железнодорожной отрасли

Пегову 44 года, он получил инженерное образование в сфере железных дорог в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения и юридическое в ВШЭ. Имеет степень MBA.

Его карьера связана с железнодорожным транспортом. С 2009 года занимал пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения при Дирекции скоростного сообщения (ДОСС), филиале ОАО "Российские железные дороги". Там он отвечал за организацию пассажирского скоростного и высокоскоростного движения, включая эксплуатацию нового типа поездов "Сапсан", "Аллегро" и "Ласточка".

С 22 июля 2014 года он был назначен начальником столичной подземки после отставки Ивана Беседина - прежнее руководство ушло в связи с крушением поезда на перегоне "Славянский бульвар" - "Парк Победы" 15 июля 2014 г. по причине неправильного монтажа стрелки в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. 

Новый начальник уделил особое внимание вопросам безопасности метро. В 2014 году в вестибюлях всех станций были организованы досмотровые зоны для пассажиров и их багажа. В 2016 году в метро был завершен первый этап создания "интеллектуальной системы видеонаблюдения", которая охватывает 5,5 тыс. видеокамер на станциях и в вестибюлях.

Итоги трехлетней работы Пегова

С момента назначения Пегова главой столичной подземки по настоящее время в Москве были введены в эксплуатацию 20,6 км новых путей и 12 новых станций метро. Кроме того, в 2016 г. открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) - железнодорожной линии с 31 станцией и общей протяженностью 54 км. Московский метрополитен выступает организатором пассажирских перевозок на МЦК, на схемах линий метро новому кольцу присвоен 14-й номер. По данным столичных властей, запуск МЦК позволил разгрузить "кольцевую линию" метро на 15%, центральные железнодорожные вокзалы - на 20-40%.

Помимо этого, был реализован комплекс "пассажирских сервисов". В частности, в декабре 2014 г. было завершено оснащение всех поездов московского метро аппаратурой для доступа в интернет по Wi-Fi. В 2016 г. на станциях заработал сервис экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений в 55 городов РФ (за первые шесть месяцев работы было принято более 700 писем и посылок).

В этот же период метрополитен запустил девять специально оформленных тематических поездов: "Герои на все времена", "Космический поезд", "Кино Победы", "Полосатый экспресс", "Союзмультфильм", "Великие полководцы", "С искусством по пути", "Футбольный поезд" и "Плехановец". Дважды менялось оформление тематического поезда "Поэзия в метро", пять раз - экспозиция в поезде-выставке "Акварель"..

Теги:
Россия