Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Суд подтвердил незаконность контракта на создание логотипа Петербурга со студией Лебедева

26 июля, 12:47 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 26, июля. /ТАСС

Решение УФАС, которое предписало властям города расторгнуть контакт со студией Артемия Лебедева, пытался обжаловать комитет по развитию туризма Петербурга

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июля. /ТАСС/. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал городскому комитету по развитию туризма в обжаловании решения УФАС, которое предписало властям расторгнуть контакт со студией Артемия Лебедева на логотип Петербурга, заключенный с компанией без проведения торгов. Об этом сообщается в картотеке арбитражных дел суда.

"В иске отказать полностью", - говорится в резолютивной части определения. Мотивировочная часть будет опубликована позднее.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала наличие нарушений при заключении контракта между комитетом по развитию туризма и студией Артемия Лебедева и выдала предписание расторгнуть договор с компанией и прекратить использование туристического логотипа. Заявителем выступила компания "Григорьев Борис и партнеры", которая добивалась отмены договора между студией и администрацией города на серию логотипов Петербурга, приобретенных комитетом по развитию туризма у дизайнеров как у единственного поставщика за 1 рубль. Представитель студии Артемия Лебедева заявила, что компания не рассчитывала на прямое коммерческое обогащение, продав властям Санкт-Петербурга созданный студией логотип города.

ТАСС на момент публикации не располагает комментарием властей города.

Компания "Григорьев Борис и партнеры" обратилась в антимонопольный орган и заявила, что общественного обсуждения логотипа не происходило, что ограничило конкуренцию для других компаний и не дало возможности горожанам и дизайнерам решить важный вопрос, касающийся имиджа Петербурга.

Власти в свою очередь настаивали, что общественное обсуждение проводилось два года назад, однако, тогда разработка логотипа не вызвала интереса ни у каких дизайнерских студий кроме студии Артемия Лебедева.

При этом студия попросила у властей символическую цену - один рубль и практически подарила городу логотип, который, по словам заявителя уже использовался на стендах, представляющих Петербург на международных выставках. Также логотипы используются в нескольких информационных ларьках в центре города.

На момент заключения договора, логотипы уже были разработаны. Таким образом, по мнению УФАС, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, то есть студия получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама