Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Проект роста туристической привлекательности появится у Липецкой области к 2018 году

13 ноября 2017, 18:30 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, ноября. /ТАСС

В концепцию региональной идентичности войдет создание модели региона, инструментов для коммуникаций, в том числе разработка визуального стиля и слоганов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Липецкой области с помощью российской компании INSTID до конца года разработают и к началу 2018 года представят концепцию региональной идентичности, которая станет основой проекта повышения туристической привлекательности региона. Об этом в понедельник сообщила ТАСС директор Центра кластерного развития туризма Липецкой области Ирина Белозерова.

"Липецкая область получит концепцию региональной идентичности, которая подразумевает создание модели региона, инструментов для коммуникаций, в том числе разработку визуального стиля, слоганов и так далее - для привлечения в регион большего числа туристов и инвесторов. Контракт с фирмой INSTD заключен до конца года", - сказала Белозерова.

Как добавил в беседе с корреспондентом ТАСС руководитель INSTID Александр Гранд, специалисты компании разработают основы региональной идентичности: модель целевого образа Липецкой области, то есть того, какой люди хотят ее видеть, инструменты для коммуникации, визуальный стиль, узнаваемый у инвесторов и туристов, а также дадут рекомендации для развития туристской отрасли и привлечения инвестиций.

"Такие рекомендации будут даны по результатам проводимого исследования, включающего выезды команды в районы для понимания уникальности региона. Его географическое положение, климат, особенности людей, архитектура, бизнес, самые успешные проекты - это все характер региона", - пояснил Гранд.

По его словам, результат будет представлен широкой публике в начале 2018 года. "Результат - это смоделированный образ Липецкой области, а дальше должна будет начаться большая работа и жителей региона, и работников туристической отрасли, и власти, чтобы образ стал явью, поселился у всех в головах. Это не красивый значок, а модель, которую надо будет воплотить в жизнь", - отметил руководитель компании.

По словам Гранда, российская компания INSTID создана год назад, ее коллектив имеет многолетний опыт работы в создании региональных концепций идентичности, в частности, в Татарстане, Башкортостане, Ереване, Минске, сейчас реализовываются в Иркутске и Липецке.

В Липецкой области принимают почти 300 тыс. туристов в год, из которых порядка более 150 тыс. приезжают на фестивали событийного туризма, например, "Русборг", "Липецкие воды", "Раненбургское застолье", "Доброе сало" или "Пир на весь мир".

В регионе созданы автотуристские кластеры "Задонщина" и "Ораниенбург", туристско-рекреационные кластеры "Елец", "Добрый", "Шуховский".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости