Роспотребнадзор соберет отзывы россиян на качество услуг такси

В ведомстве также планируют рассказать потребителям о нормативных требованиях к этой категории услуг и самых распространенных нарушениях
Редакция сайта ТАСС
08 декабря 2017, 09:27

МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Роспотребнадзор проведет Всероссийскую горячую линию о работе такси в период с 8 по 22 декабря, говорится в сообщении ведомства. Такое решение принято в связи с ростом числа жалоб на качество услуг такси.

Специалисты Роспотребнадзора по телефонам "горячих линий" и на личном приеме в центрах проконсультируют потребителей об услугах такси, нормативных требованиях к этой категории услуг, расскажут о самых распространенных нарушениях и о правах потребителей, отмечается в сообщении.

Номера "горячих линий" размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.