МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец считает уровень информирования школьников о российских ведущих компаниях очень низким и предлагает обогатить знания детей по этому вопросу.
"У нас есть такая, как мне кажется, серьезная проблема, когда наши дети, наши школьники не всегда знают и не всегда гордятся нашими компаниями... Большая часть школьников, как правило, не узнает наших крупнейших лидеров, и это наша беда, потому что мы не взращиваем ценность труда, и мы не гордимся теми фактически локомотивами и флагманами нашей экономики", - сказала Голодец на совещании по вопросу участия работодателей в поддержке и развитии талантливых детей и молодежи.
Она отметила, что лишь небольшая часть детей знают о каких-то крупных компаниях, если с этими компаниями ассоциируют себя их родители, или же они посетили лагерь или место отдыха, организованное какой-то компанией.
Голодец подчеркнула, что в учебном процессе нет понимания ценности технологий, которыми обладает Россия. "Нам сообща нужно прикладывать к этому усилия. Каким образом - здесь нужно, наверное, ваше сообщество. Будь то игры, игрушки, учебные материалы, пособия", - сказала Голодец.
Она добавила, что сами компании должны помогать доносить знания до школьников и объяснять детям на примере историй успеха важность такой работы. Голодец предложила представителям бизнеса поучаствовать в этом процессе в рамках проекта "Десятилетие детства".
В совещании принимали участие представители компаний "РусГидро", РЖД, госкорпорации "Росатом", ВТБ, образовательной платформы uchi.ru и другие.