Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Нью-Дели прошел парад коллекционных автомобилей

12 февраля, 16:32 UTC+3 НЬЮ-ДЕЛИ /Корр. ТАСС, Евгений Пахомов

На мероприятии можно было увидеть порядка 150 исторических авто

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_4951178.stepNow *12 +1}} - 6 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_4951178.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4951178'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4951178'].sliderLength - 1}}
+
© Евгений Пахомов/ТАСС
© Евгений Пахомов/ТАСС
© Евгений Пахомов/ТАСС
© Евгений Пахомов/ТАСС
© Евгений Пахомов/ТАСС
© Евгений Пахомов/ТАСС

НЬЮ-ДЕЛИ, 12 февраля. /Корр. ТАСС Евгений Пахомов/. В Нью-Дели открылась выставка редких автомобилей. Порядка 150 исторических авто, в том числе винтажных и даже уже не существующих марок, можно было увидеть на уже 52-м параде. Автомобилисты проехали по центру индийской столицы. 

На площади Коннот плейс зрители фотографировались на фоне редких марок автомобилей. В параде принимали участие Packard 1938 года, Rolls-Royce 1933 года, Minerva 1933 года (эта бельгийская компания не существует с конца 1950-х годов), Ford 1934 года, Mercedes-Benz 1938 года, Fiat 1936 года, Morris 1936 года (этой британской марки тоже больше нет) и другие. Также в мероприятии принимали участие старые мотоциклы. 

"Это кабриолет Austin 1935 года, модель 7 Tourer, - рассказал корреспонденту ТАСС автовладелец Ашок Бхатиа. - Я последние несколько лет приезжаю сюда на этот праздник. Я привык к этой машине, даже оригинальные запчасти заказываю в Англии, хотя это и не дешево!"

Еще один коллекционер - господин Бхатнагар - привез в Дели четыре авто: Fiat 503 1926 года, Buick 1938 года, Cadillac 1949 года, а также Ford 1932 года.

"Это еще не все мои машины, еще несколько стоят в гаражах", - рассказал он.

По словам коллекционеров, многие из них приобрели редкие автомобили в 1970-1980 годы, когда в Индии были отменены княжеские привилегии.

Британская Индия делилась на территории, непосредственно находящиеся под управлением английского вице-короля и примерно 600 княжеств, которые сохранили определенное самоуправление. В 1947-м, когда страна получила независимость, раджи, махараджи, малики, навабы и низамы некоторое время еще сохраняли свои привилегии, но в 1970-е большинство их земель и дворцов были национализированы. Тогда на рынке массово появились дорогие старинные авто из княжеских гаражей.

Во дворцах бывших раджей, часть которых теперь превращена в музеи, и сегодня можно увидеть лимузины и кабриолеты.

К тому же в Индии в 1960-1970 годы авто продавали наследники британцев, которые остались жить в независимой Индии, многие из которых были колониальными чиновниками и имели хорошие автомобили.

"Когда-то такие автомобили были символом роскоши, купить их мог не каждый. Сейчас их можно приобрести, но и сегодня содержать такое авто все-равно дорого", - замечает коллекционер Бхатнагар.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости